События

Сегодня мобильная клиентская служба Отделения ПФР по Республике Адыгея осуществила очередной прием граждан, предусмотренный графиком выезда специалистов клиентской службы районных (городских) управлений ПФР на текущий месяц.

В этот день граждан, проживающих в ауле Афипсип Тахтамукайского района, консультировала Зульфия Мезох, ведущий специалист-эксперт клиентской службы  районного УПФР.

Большинство вопросов посетителей касались традиционных тем: установление и выплата пенсий, формирование пенсионных накоплений, использование средств материнского (семейного) капитала.

Также в ходе приема специалист районного Управления рассказала посетителям и об услугах ПФР, которые можно получить в электронном виде. - У Пенсионного фонда теперь есть мобильное приложение – понятный сервис, с помощью которого, не теряя времени в очередях, можно получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы, - отметила она. Зульфия Мезох дала подробные разъяснения о том, как установить и в дальнейшем работать с этим приложением.

Всего в этот день были проконсультированы 11 человек, двое аульчан старше 80 лет получили необходимую помощь по пенсионным вопросам на дому.

Напоминаем жителям региона: мобильный офис Отделения регулярно приезжает непосредственно к месту проживания или работы своих клиентов: пенсионеров и застрахованных лиц. График выездов МКС, дата, время и место приема специалистами мобильной клиентской службы обязательно согласовываются с соответствующими органами местного самоуправления, общественными и иными организациями, на базе которых проводится прием.

В ходе выездного приема граждан специалисты МКС, используя современные технические средства:

- консультируют по всем вопросам деятельности Пенсионного фонда РФ;

- принимают документы, представляемые гражданами, проводят первичную правовую оценку комплекта представленных документов;

- снимают копии (ксерокопии) принимаемых документов и заверяют своей подписью;

- регистрируют все обращения в соответствующих программных комплексах и выдают расписки в получении заявлений и документов.

В мобильном офисе могут также выдаваться государственные сертификаты на материнский капитал, справки о доходах, о начисленных суммах пенсий, выписки из индивидуального лицевого счета застрахованного лица, страховые свидетельства и другие документы.

Выездной прием в Тахтамукайском районе завершил  работу, запланированную на апрель. В итоге,  в текущем месяце мобильная клиентская служба регионального Отделения ПФР посетила 5 отдаленных сельских поселений Адыгеи. Квалифицированные консультации по различным вопросам пенсионной тематики смогли получить более 50 граждан. Всего, с начала нынешнего года, за «скорой пенсионной помощью» к специалистам Пенсионного фонда в составе мобильных клиентских служб обратились около 200 жителей республики. 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ