В Отделении ПФР по Республике Адыгея состоялось селекторное совещание с начальниками управлений и Отдела ПФР в городах и районах республики, темой которого стало обсуждение итогов работы за I квартал и постановка приоритетных задач до конца текущего года. В заседании приняли участие заместители управляющего отделением и руководители ряда подразделений ведомства. Провел совещание управляющий ОПФР по Республике Адыгея Аскарбий Кулов.
Ключевыми направлениями деятельности Отделения и подведомственных ему территориальных органов ПФР в Адыгее в отчетный период времени стали повышение качества предоставляемых государственных услуг и увеличение доли их предоставления в электронном виде.
Как было отмечено в ходе заседания, с поставленной задачей сотрудники регионального и муниципальных пенсионных ведомств справились. Из общего количества поступивших за 1 квартал 2017 года заявлений о назначении и доставке пенсии (5091) 4900 заявлений поступили в форме электронного документа, что составило 96,2% от общего их количества.
Согласно оценкам, поступившим от клиентов ПФР в систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», доля граждан, удовлетворенных качеством госсуслуг, предоставляемых территориальными органами ПФР в республике, составила 98,7%.
После продолжительного и конструктивного разговора управляющий ОПФР по РА Аскарбий Кулов призвал присутствующих не останавливаться на достигнутых результатах и обратить внимание на допущенные ошибки в работе.
В числе приоритетных задач до конца текущего года были названы: своевременное назначение, перерасчет и выплата пенсий и иных выплат, повышение качества предоставляемых услуг гражданам в клиентских службах территориальных органов ПФР в Адыгее и проведение качественной, доступной информационно-разъяснительной работы с населением региона.