События

В целях повышения качества оказания государственных услуг и обеспечения удобства их получения гражданами, Пенсионный фонд постоянно развивает электронные сервисы взаимодействия.

Например, сегодня можно заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/, Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/ либо воспользоваться сервисами «Личного кабинета гражданина» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/.

Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг.

Получить консультацию по вопросам пенсионного и социального обеспечения, государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, по-прежнему можно в территориальных органах ПФР по месту жительства (пребывания), а также в колл-центре ПФР по телефону 8 800 302 2 302 (звонок бесплатный).

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ