События

В связи с мерами по предупреждению распространения коронавирусной инфекции территориальные органы ПФР в Республике Адыгея, в целях минимизации личных обращений в клиентские службы ПФР, осуществляют дистанционное обслуживание граждан посредством предоставления телефонных консультаций с использованием кодового слова.

Сегодня получить индивидуальную консультацию по всем вопросам из сферы деятельности ПФР, содержащим персональные данные, можно по телефонам «горячих линий» территориальных органов ПФР в республике, используя кодовое слово.

Кодовое слово – это информация, которую устанавливает гражданин для подтверждения своей личности при получении консультации по телефону. Кодовое слово – это способ идентификации позвонившего человека, который заменяет собой его личное присутствие. Кодовое слово открывает доступ к  персональным данным гражданина, которые при отсутствии такого идентификатора по телефону получить нельзя. Так, например, информация о размере пенсий и социальных выплат, об их увеличении после индексации и другие сведения, которые содержатся в материалах выплатного дела, относятся к персональным данным гражданина, и предоставлять их без подтверждения личности гражданина запрещено на основании Федерального закона № 152-ФЗ «О персональных данных».

Чтобы установить кодовое слово, достаточно зайти в личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда РФ и в профиле пользователя в строке «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».

Заявление с указанием кодового слова может быть подано гражданином лично или через представителя в территориальный орган ПФР по месту жительства.

Кодовым словом может быть ответ на секретный вопрос или секретный код, состоящий из букв и (или) цифр. После установления кодового слова гражданин может позвонить по телефону горячей линии, назвать фамилию, имя, отчество, паспортные данные, кодовое слово и получить информацию, содержащую его личные данные.

Напоминаем, что в настоящее время клиентские службы ПФР ведут прием только по предварительной записи. Большинство услуг ПФР можно получить дистанционно через личный кабинет на сайте ПФР, консультации - по телефону «горячей линии», используя кодовое слово. Номера телефонов территориальных органов Пенсионного фонда РФ по Республике Адыгея размещены на сайте ПФР во вкладке «Контакты региона».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ