События

Сегодня, 21 августа 2012 г., на свой очередной выезд мобильная клиентская служба отправилась в селения Лескен и Хазнидон Ирафского района, что в 80 км от Владикавказа.

Свой прием мобильная клиентская служба начала с посещения на дому ветерана Великой Отечественной войны, жителя селения Лескен, Назира Кудзигоевича Ганаева. В 93 года ему тяжело передвигаться и все свои вопросы, связанные с пенсионными выплатами, Назир Кудзигоевич решил не выходя из дома.

Затем автомобиль клиентской службы припарковался возле здания сельской администрации с. Лескен. В назначенное время там стало многолюдно. Около 20 минут потребовалось специалистам, чтобы развернуть спутниковую систему, связаться с базами данных Пенсионного фонда, наладить всю технику и начать прием.  Консультировали граждан сотрудники Управления Пенсионного фонда по Ирафскому району.

Следующим пунктом приема граждан стало селение Хазнидон.

По итогам выезда мобильный офис Пенсионного фонда посетили более 40 жителей Ирафского района: в основном пенсионеров интересовали вопросы, связанные с размером пенсии, ежемесячных денежных выплат, социальных доплат, прошедших в текущем году индексаций, перерасчета пенсии и др. Индивидуальные предприниматели  уточняли тарифы страховых взносов, порядок их уплаты, сроки предоставления отчетности.  

Напомним, что мобильная клиентская служба североосетинского Отделения ПФР была внедрена для повышения качества обслуживания населения и начала свою работу в 2010 году. За это время она побывала во всех удаленных и труднодоступных горных селах Северной Осетии. Только за первое полугодие текущего года передвижная мобильная клиентская служба посетила 82 населённых пункта республики, и её услугами воспользовались более 200 человек.

Передвижной «офис» ПФР представляет собой модифицированный микроавтобус «ГАЗель», оснащенный по последнему слову техники (ноутбуки, сканер, принтер, ксерокс, факс, система кондиционирования и пр.). В нем есть все необходимое для того, чтобы вести полноценный прием граждан по любому вопросу пенсионного обеспечения. Салон позволяет обслуживать одновременно двух посетителей. Встроенный автономный генератор (в случае невозможности подключения к внешнему источнику электроэнергии) позволит обеспечить мобильную клиентскую службу освещением, теплом и электропитанием.  Кроме того, спутниковая связь даст возможность использования  информационной базы Пенсионного фонда и, соответственно, каждый человек сможет получить качественную консультацию, в полной мере воспользовавшись теми же услугами, какие предоставляются клиенту непосредственно при посещении территориального органа Пенсионного фонда.

ВАЖНО! Клиентская служба выезжает в населенные пункты Северной Осетии по графику, который формируется заранее и утверждается управляющим. Ознакомиться с этим графиком можно на интернет-странице Отделения ПФР по Северной Осетии (www.pfrf.ru/ot_alania)

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ