Передвижная клиентская служба Пенсионного фонда республики вне утвержденного графика посещает на дому пенсионеров старше 80 лет, а также людей с ограниченными возможностями, являвшимися клиентами АКБ «Банк развития региона», для того чтобы принять у них заявления о смене доставщика пенсии и других выплат.
Такое решение принято в минувший вторник главой Пенсионного фонда республики Олегом Исаковым на оперативном рабочем совещании с руководителями территориальных органов и структурных подразделений североосетинского Отделения ПФР.
«В большинстве своем эта категория получателей пенсии имеют слабое здоровье и не могут сами прийти в стационарный офис ведомства. Мы хотя бы так поддержим их душевное равновесие», - подчеркнул Олег Исаков. По словам управляющего, мобилизованы все необходимые ресурсы для решения возникшей проблемы. Особенно это касается владикавказского Управления, где обслуживается более 72% пенсионеров – клиентов АКБ «Банк развития региона».
Напомним, что из-за ситуации вокруг «Банка развития региона», обслуживавшего часть пенсионеров республики, его неспособности выполнять возложенные на него функции по доставке пенсий и иных выплат, 14 793 пенсионеров Северной Осетии должны в течение текущего месяца изменить способ доставки пенсии. На сегодняшний день клиентскими службами принято и оформлено более 3 тысяч заявлений.