События

Зачастую получатели пенсий в Северной Осетии меняют место жительства, переезжая из одного района республики в другой, либо уезжают жить в иной регион России. Отделение ПФР по Северной Осетии напоминает, что в этом случае необходимо уведомить Управление Пенсионного фонда по новому месту жительства, чтобы выплатное (пенсионное) дело было своевременно переправлено.

Куда обратиться?

Выплату пенсии производит территориальный орган Пенсионного фонда по месту нахождения  выплатного дела на основании заявления пенсионера. Это означает, что для запроса выплатного дела с прежнего места жительства гражданину необходимо обратиться в орган Пенсионного фонда по новому месту жительства. Если он не зарегистрирован по новому месту жительства или месту пребывания на территории РФ, то запрос выплатного дела оформляется на основании письменного заявления с указанием адреса фактического места проживания.

О сроках перевода выплатного дела

Сотрудники Пенсионного фонда России оформляют запрос выплатного дела и не позднее одного рабочего дня после обращения гражданина направляют его в Пенсионный фонд по прежнему месту жительства. Оттуда выплатное дело направляется к новому месту жительства не позднее трех рабочих дней с момента поступления запроса.

После поступления выплатного дела оформляется распоряжение о постановке его на учет и продлении выплаты пенсии по новому месту жительства не позднее двух рабочих дней с момента его поступления. При этом проверяется правильность установления пенсии по прежнему месту жительства на основании документов выплатного дела.

Необходим ли перевод выплатного дела по новому месту жительства, если пенсия приходит на банковскую карточку?

Да, запрашивать выплатное дело в связи с переездом следует также в том случае, если по прежнему месту жительства гражданин получал пенсию на счет банковской карты. Дело в том, что в выплатном деле содержится вся необходимая информация, которая может понадобиться гражданину и сотруднику ПФР по новому месту жительства. К примеру, для перерасчета размера пенсии.

О смене доставщика пенсии

Сменить доставщика пенсии или способ доставки можно в любой момент. Для выбора способа доставки или его изменения гражданину необходимо уведомить об этом ПФР любым удобным для вас способом:

-письменно, подав заявление в территориальный орган ПФР, который назначил пенсию;

-в электронном виде, подав соответствующее заявление через «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

В заявлении гражданину необходимо указать доставочную организацию и способ доставки пенсии, а также реквизиты счета (если через банк).

ВАЖНО! На граждан, переехавших за пределы России, как в дальнее, так и в ближнее зарубежье, этот порядок не распространяется. Для них установлен другой порядок выплаты пенсии.

Дополнительную информацию по вопросам пенсионного обеспечения можно уточнить по телефону «горячей линии» Отделения во Владикавказе 51-80-92.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ