Пенсионный фонд проконсультировал участниц краевого конкурса «Я буду мамой - 2011»

11 ноября 2011

Барнаул, 11 ноября 2011 года  В столице Алтайского края, Барнауле,  подвели итоги краевого конкурса «Я буду мамой – 2011», который организован в рамках гранта Администрации края в сфере молодежной политики. Впервые конкурс состоялся в 2007 году,  нашел свою благодарную аудиторию среди семей, готовящихся к появлению малыша и сегодня уже стал традиционным. В этом году участницы конкурса – многодетные мамы, которые ожидают появление третьего или даже четвертого ребенка.

Финал конкурса состоялся в Государственной Филармонии Алтайского края, которая еще задолго до начала мероприятия начала заполняться  участницами конкурса, которые прибыли в сопровождении мужей и детей; группами поддержки из родственников и друзей; представителями органов власти и общественных организаций. Времени до начала самого главного действа еще было достаточно, и его организовали с пользой для всех  собравшихся. В фойе свои консультационные стенды разместили социальные службы. Не осталось в стороне и краевое Отделение Пенсионного фонда, для которого встретиться с будущими мамочками и рассказать о государственной поддержке семей с детьми – дело долга. Вопросы использования материнского капитала по-прежнему остаются наиболее популярными, с ними часто обращаются в клиентские службы Пенсионного фонда. Поэтому специалисты Пенсионного фонда, вооружившись знаниями и   полиграфической продукцией, отправились консультировать мамочек и гостей конкурса. Стенд Пенсионного фонда пользовался популярностью, с вопросами обращались как уже обладатели материнского капитала, так и те, кто только задумывается о рождении второго ребенка.

После того как прозвенел третий звонок, который оповестил всех собравшихся о начале финальной части конкурса, фойе опустело и все переместились в концертный зал Филармонии, чтобы наконец-то узнать, кто станет  супермамой-2011.

Миссия Пенсионного фонда на этом важном краевом мероприятии была выполнена. За  консультацией обратилось около 50 человек. Все получили ответы на свои вопросы и были признательны и специалистам Фонда за компетентные консультации  и значимой государственной поддержке семьям в виде материнского капитала.

Конкурс завершился. Супермамой назвали Веру Наумкину, именно ей и ее семье достался главный приз – 20 тыс. руб. Призы и подарки получили все участницы, но самое главное, что все конкурсантки - счастливые мамы и жены, которые совсем скоро станут еще счастливее…

Одна из конкурсанток справедливо подчеркнула, что в последнее время наше государство стало уделять больше внимания проблемам материнства и поддержке семей с детьми. Для нее такой ощутимой поддержкой стал материнский капитал, с помощью которого ее семье удалось улучшить жилищные условия, а еще хватило на первоначальный взнос за обучение старшего ребенка.

В Алтайском крае на сегодняшний день выдано более 62 тыс. государственных сертификатов на материнский капитал. С заявлениями  о распоряжении капиталом на погашение жилищных кредитов обратилось более 19 тыс. алтайских семей, на сегодня им уже перечислено около 5,4 млрд. руб.  5 574  семьи направили материнский капитал на покупку или строительство жилья без использования кредита, на общую сумму 1,7 млрд. руб., 213 – на образование детей, на  сумму около 9,5 млн. руб.  В 2009-2010 гг. 90 % обладателей сертификатов получили из средств материнского капитала единовременные денежные выплаты на общую сумму около 900 млн. руб. Таким образом, по всем направлениям на начало ноября текущего года Отделение ПФР по Алтайскому краю на счета обладателей капитала перечислило более 8 млрд. руб.

Группа по взаимодействию со СМИ

Отделения ПФР по Алтайскому краю

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК