Лучший в крае специалист Клиентской службы Пенсионного фонда живет и работает в Барнауле

21 ноября 2011 13:40

Барнаул, 21 ноября 2011 г. В Алтайском региональном Отделении Пенсионного фонда подведены итоги краевого конкурса «Лучший специалист клиентской службы - 2011». Финальный тур конкурса прошел в краевом Отделении, в г. Барнауле, предварительные два тура - на местах, в городских и районных Управлениях. По итогам предварительных туров в финал прошли 10 претендентов, из которых жюри предстояло выбрать трех лучших специалистов.

«Этот конкурс пятый по счету, можно сказать юбилейный. Конкурс стал традиционным, его любят и ждут. Лучшего по профессии выбирают среди специалистов Клиентских служб не случайно. Безусловно, качественную работу Пенсионного фонда обеспечивают разные подразделения, и Клиентская служба – одно из звеньев целого механизма, но как театр начинается с вешалки, так и Пенсионный фонд – с Клиентской службы. Очень важно, кто и как встретит человека на личном приеме, насколько грамотно и доступным языком сможет донести все тонкости пенсионного законодательства. Поэтому желаю всем участникам удачи, уверенности в себе и пусть победит сильнейший!», -  такими словами открыла Финал конкурса заместитель управляющего Отделением Тамара Васильевна Загнетина.

Перед тем как выйти на сцену и продемонстрировать свои знания публике, конкурсанты прошли компьютерное тестирование на знание пенсионного законодательства и провели оценку документов, представленных для назначения пенсии. Самая ответственная и сложная часть конкурса позади, жюри оценивает результаты тестирования, а участники тем временем готовятся к «Домашнему заданию», которое они вместе с коллегами из Управлений готовили заранее. Тема домашнего задания «Нажми на кнопку, получишь…» выбрана не случайно, ведь ПФР активно работает над формированием электронных пенсионных дел, которые в значительной степени облегчат жизнь пенсионеров.

В «Домашнем задании» не обошлось без юмора и фантазий,  мол, одним нажатием кнопки, пенсионер, не выходя из дома, сможет решить вопрос с назначением пенсии, однако, все участники, в конце своих выступлений сходились в едином мнении, что простое человеческое общение со специалистом не может быть полностью заменено на электронное.

Зал аплодировал, смеялся и всячески поддерживал участников. Творческий конкурс позади, ведущий объявил о том, что  жюри удаляется для подсчета баллов. Минуты ожидания итогов для конкурсантов казались вечностью, и они не могли скрыть своего волнения. Спустя несколько минут жюри вернулось, и ведущий сообщил, что финал конкурса завершился, и победители определены.

Лучшим специалистом Клиентской службы Пенсионного фонда в Алтайском крае признана Татьяна Турова - специалист  Клиентской службы по Центральному району Управления ПФР в г.Барнауле. Второе призовое место заняла Екатерина Недбаева – специалист из Управления в г.Яровое, а третье место досталось Ирине Сергеевой из Управления в Угловском районе. Все, и победительница, и призеры, участвовали в конкурсе впервые и сразу победа!

На вопрос корреспондента Радио России-Алтай: «Что значит для вас победа в конкурсе?», и победитель, и призеры ответили, что победа в краевом конкурсе – это подтверждение того, что они занимают свое место, а также – это дополнительная уверенность в собственных профессиональных знаниях.

Кроме трех призовых мест, жюри конкурса учредило специальный приз за «Домашнее задание», который вручили Татьяне Юдинцевой – специалисту клиентской службы из Управления ПФР в Кулундинском районе. Татьяна сочинила замечательные стихи для домашнего задания и сама же озвучила их со сцены, тем самым, продемонстрировав, что специалисты клиентской службы не только способны оперировать сухими формулировками из законов, но они еще и люди творческие. 

После чествования специалистов, пришло время назвать победителей еще одного конкурса, который проходил в течение всего года. Это конкурс на звание «Лучшая клиентская служба ПФР в Алтайском крае». Таковой стала клиентская служба по Ленинскому району УПФР в г.Барнауле, второе место у клиентской службы УПФР в г.Рубцовске и Рубцовском районе, а третье место заняла клиентская служба УПФР в Павловском районе.

Группа по взаимодействию со СМИ

Отделения ПФР по Алтайскому краю

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК