Общение с клиентами станет проще и приятнее

12 августа 2013 06:41

По новому регламенту, разработанному министерством труда и социальной защиты России, время ожидания в очереди в Пенсионном фонде края должно сократиться до 15 минут.

Новое требование, направленное на повышение качества обслуживания клиентов, приобретет законную силу в 2014-ом году. С этого времени граждане, обратившиеся в Управления Пенсионного фонда за консультацией или необходимыми справками, не должны проводить в очереди свыше 15 минут. Задача для сотрудников краевого Отделения ПФР сложная, но вполне решаемая. Подготовка к ее выполнению началась задолго до принятия федерального регламента. Так, благодаря планомерному внедрению современных форм коммуникации - работы с клиентами по предварительной записи и принципу «одного окна», открытию в регионе многофункциональных центров - поток лично обратившихся в клиентские службы и комнаты приема граждан Пенсионного фонда сократился в несколько раз.

Для удобства жителей края до конца года на Алтае планируют запустить еще более 10 филиалов МФЦ. А в региональном Отделении Пенсионного фонда продолжают действовать телефон «горячей линии» 399-934 и on-line приемная.     

Группа по взаимодействию со СМИ

Отделения ПФР по Алтайскому краю 

 

 

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК