Всегда в пути: мобильная клиентская служба краевого Отделения Пенсионного фонда проконсультировала жителей ЗАТО Сибирский

26 сентября 2016

Мобильную клиентскую службу регионального Отделения Пенсионного фонда хорошо знают и ждут в отдаленных районах Алтайского края. Очередному выезду передвижного офиса в город военнослужащих-ракетчиков ЗАТО Сибирский предшествовала большая подготовительная работа. Совместно с администрацией ЗАТО Сибирский, филиалом МФЦ и Управлением ПФР в г. Новоалтайске и Первомайском районе был определен круг лиц маломобильной категории граждан, желающих обратиться за консультацией к специалистам клиентской службы Пенсионного фонда. Кроме того, заблаговременно администрация городского округа оповестила всех жителей о приезде мобильного пункта.

«Не у всех наших земляков есть возможность самостоятельно выезжать в райцентры, чтобы обратиться в стационарную клиентскую службу ПФР, но вопросы накапливаются, - говорит заместитель управляющего ОПФР по Алтайскому краю Ирина Корнейчук. - Для того чтобы граждане получили высококвалифицированную правовую помощь от специалистов пенсионного ведомства в Алтайском крае с 2008 года введен в эксплуатацию и используется мобильный передвижной комплекс. Мобильный офис ориентирован на работу с населением, как по плановым выездам, так и при возникновении чрезвычайных ситуаций».

Напомним, что в 2014 году в Быстром Истоке во время весеннего паводка подтопило практически все жилые и административные помещения, в том числе здание местного Управления ПФР. Доступ в быстроистокское Управление ПФР был невозможен для граждан. Чтобы не оставить местное население без услуг, предоставляемых пенсионным ведомством, было принято решение об организации выездного приема специалистами краевого ОПФР. Специально для этого из Барнаула в село Приобское была направлена мобильная клиентская служба, оснащенная современным техническим оборудованием. Передвижной пункт имеет доступ к региональным и федеральным информационным базам и способен обеспечить выполнение полного комплекса задач стационарной клиентской службы ПФР. Иными словами, все граждане обратившиеся к выездным специалистам могут не только получить индивидуальные консультации по разным вопросам пенсионного и социального обеспечения, но и на месте оформить необходимые документы (к примеру, СНИЛС, сертификат на материнский капитал), подать заявление о назначении и доставке пенсии, распоряжение средств материнского семейного капитала.

По словам начальника УПФР в г. Новоалтайске и Первомайском районе Тамары Тихомировой, с начала этого года уже проведено свыше 10 выездных приемов, в среднем за один выезд мобильного офиса удается проконсультировать более 20 человек. Маршрут передвижного пункта каждый раз новый – для того, чтобы побывать во всех поселках, расположенных далеко от территориального Управления. Например, совсем недавно специалисты УПФР побывали в селах Баюновские ключи и Логовское, в райцентре Первомайское. Уже в следующие дни у мобильной группы будет сформирован новый маршрут, все зависит от запросов городских и районных администраций, направленных в Пенсионный фонд.

В этот раз жителей ЗАТО Сибирский интересовала индексация пенсий, ожидаемая единовременная компенсационная выплата в размере 5 000 рублей, которую пенсионеры получат вместе с пенсией за январь 2017 года. Также обращались за консультацией военные пенсионеры, их волновали вопросы, связанные с назначением пенсии по линии Пенсионного фонда. Всего за время работы мобильного передвижного пункта было проконсультировано порядка 30 наших земляков, все они получили подробные разъяснения от специалистов Управления ПФР в г. Новоалтайске и Первомайском районе.

Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Алтайскому краю

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК