Работникам Бийского трамвайного управления рассказали о том, как оформить пенсию через интернет

14 марта 2017

Управление ПФР в г. Бийске и Бийском районе продолжает серию встреч с профсоюзным активом города. На этой неделе слушателями стали представители профсоюза жизнеобеспечения. Встреча со специалистами УПФР прошла на площадке МУП «Бийское трамвайное управление». Посетили мероприятие в общей сложности порядка 30 работников трамвайного управления.

По уже сложившейся традиции темой встречи стал новый порядок формирования пенсии, а также возможность получения госуслуг ПФР в электронном виде. Специалисты Бийского УПФР рассказали слушателям о том, что такое пенсионный балл и каковы требования к страховому стажу, объяснили - как через Портал электронных услуг ПФР можно проверить отчисления работодателей на свою пенсию, подать заявление о назначении и доставке пенсии, проверить, какие пенсии и социальные выплаты уже назначены. Сообщили и о возможностях управления накопительной пенсией, дали несколько советов, на что следует обратить внимание при выборе страховщика, подробно остановились на том, как выплачиваются средства пенсионных накоплений правопреемникам.

Вопросов у работников трамвайного управления было много, на каждый из них специалисты городского УПФР дали подробные разъяснения. В завершении встречи сотрудники пенсионного ведомства регистрировали всех желающих в Личном кабинете гражданина, зарегистрировалось 10 человек, из которых большая часть - лица предпенсионного возраста.

По информации Управления ПФР в г. Бийске и Бийском районе

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК