События

Предупреждение коррупционных правонарушений является одной из ключевых задач краевого Отделения ПФР. Во всех структурных подразделениях ОПФР целенаправленно и планомерно ведется работа по минимизированию коррупционных проявлений, которая носит системный и комплексный характер.

Одной из ключевых задач антикоррупционной политики Отделения ПФР по Алтайскому краю является усиление контроля за качеством и доступностью государственных услуг. Ее решение нашлось в реализации ряда мероприятий, направленных на противодействие коррупции. Внедрен механизм работы с гражданами и представителями юридических лиц, который предусматривает возможность обращения в Отделение и территориальные органы ПФР как лично, так и письменно, по электронной почте, через внедренные формы взаимодействия с населением («День открытых дверей», «круглый стол», «прямая линия» и т.д.).

Особое внимание уделяется работе по рассмотрению обращений граждан и организаций по фактам коррупции, злоупотребления служебным положением и иных правонарушений, допущенных работниками ПФР, в том числе поступивших на телефон «горячей линии», по которому можно сообщить о противоправных действиях сотрудников ОПФР и УПФР в городах и районах края. Благодаря «горячей линии» специалисты пенсионного ведомства могут оперативно реагировать на все жалобы и предложения граждан.

Должностными лицами Отделения и отдела кадров, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, регулярно проводится анализ и обобщение жалоб и обращений граждан с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции. В 2013-2016 годах обращений о наличии коррупционных правонарушений в Пенсионный фонд не поступало.

- В рамках осуществления мер по созданию эффективной системы обратной связи, позволяющей корректировать проводимую антикоррупционную работу на основе полученной от жителей края информации, - говорит главный специалист ОПФР по Алтайскому краю Ольга Старцева, - региональное Отделение реализует комплекс мер, направленных на повышение прозрачности и информационной открытости своей деятельности. Так, через Портал электронных услуг на официальном сайте Пенсионного фонда России граждане в свободном доступе могут осуществлять контроль за формированием пенсии и получением госуслуг.

В целях устранения коррупциогенных факторов, сокращения непосредственных контактов сотрудников пенсионного ведомства с гражданами и организациями при предоставлении госуслуг Отделением обеспечивается максимально возможное оказание электронных услуг. Специально для этого на региональной странице единого портала ПФР в разделе «Информация для жителей региона» работает «Оnline-приемная», где в режиме реального времени посетитель сайта может задать вопрос специалисту. Также для пользователей сайта в разделе «Информация для жителей региона» доступен подраздел «Противодействие коррупции».

Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Алтайскому краю

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ