События

На днях в стенах Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю для специалистов территориальных органов ПФР прошел семинар-совещание «Организация работы клиентских служб».

Напомним, что ровно год назад краевое пенсионное ведомство запустило глубокие процессы преобразований в клиентских службах ПФР, основная цель которых - повышение эффективности функционирования клиентских служб регионального Отделения.

Сегодня клиентские службы ПФР нового формата соответствуют всем современным условиям оказания государственных услуг, на прием к специалистам могут беспрепятственно попасть все жители края. Распределением «потоков» при высокой посещаемости граждан занимается администратор, который всегда может помочь клиенту. Все эти составляющие в итоге сделали посещение Пенсионного фонда России для наших земляков максимально комфортным и удобным, а предоставление услуг – еще более качественным.

Участников семинара-совещания в этот раз ожидала насыщенная программа: мастер-классы, практические занятия, обсуждения, работа круглого стола. В рамках двухдневного совещания заместителем управляющего краевым ОПФР Натальей Мочаловой был поднят вопрос совершенствования работы по осуществлению пенсионного (социального) обеспечения в регионе.

Специалисты Отделения ПФР рассказали слушателям об организации работы по предоставлению услуг ПФР в электронном виде, рассмотрели вопросы приема документов по тематике социальных выплат, требования к приему документов по выплате пенсий, обсудили особенности проведения заблаговременной работы в современных условиях и многое другое. Прошли мастер-классы по организации работы по предоставлению госуслуг в электронном виде, формированию мониторинга по использованию электронных сервисов, организации электронного документооборота с профильными отделами.

В завершении совещания все собравшиеся приняли участие в круглом столе, в рамках которого были подведены итоги совместной работы.

- Семинар проводился в целях повышения эффективности реализации поставленных перед Пенсионным фондом России задач в части приема населения и страхователей, - отмечает начальник отдела организации работы клиентских служб регионального Отделения ПФР Наталья Стакина. - На нем мы коллегиально обсуждали не только вопросы организации работы клиентских служб ПФР, но и основные направления нашей деятельности при предоставлении государственных услуг. Мы провели большую работу, руководители клиентских служб приняли активное участие во всех обсуждениях, обменивались опытом и получили возможность поднять важные для них темы на краевом уровне.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ