ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ

Организация работы клиентских служб: в краевом ОПФР прошел семинар-совещание

Подписка на новости

05 марта 2018

На днях в стенах Отделения Пенсионного фонда России по Алтайскому краю для специалистов территориальных органов ПФР прошел семинар-совещание «Организация работы клиентских служб».

Напомним, что ровно год назад краевое пенсионное ведомство запустило глубокие процессы преобразований в клиентских службах ПФР, основная цель которых - повышение эффективности функционирования клиентских служб регионального Отделения.

Сегодня клиентские службы ПФР нового формата соответствуют всем современным условиям оказания государственных услуг, на прием к специалистам могут беспрепятственно попасть все жители края. Распределением «потоков» при высокой посещаемости граждан занимается администратор, который всегда может помочь клиенту. Все эти составляющие в итоге сделали посещение Пенсионного фонда России для наших земляков максимально комфортным и удобным, а предоставление услуг – еще более качественным.

Участников семинара-совещания в этот раз ожидала насыщенная программа: мастер-классы, практические занятия, обсуждения, работа круглого стола. В рамках двухдневного совещания заместителем управляющего краевым ОПФР Натальей Мочаловой был поднят вопрос совершенствования работы по осуществлению пенсионного (социального) обеспечения в регионе.

Специалисты Отделения ПФР рассказали слушателям об организации работы по предоставлению услуг ПФР в электронном виде, рассмотрели вопросы приема документов по тематике социальных выплат, требования к приему документов по выплате пенсий, обсудили особенности проведения заблаговременной работы в современных условиях и многое другое. Прошли мастер-классы по организации работы по предоставлению госуслуг в электронном виде, формированию мониторинга по использованию электронных сервисов, организации электронного документооборота с профильными отделами.

В завершении совещания все собравшиеся приняли участие в круглом столе, в рамках которого были подведены итоги совместной работы.

- Семинар проводился в целях повышения эффективности реализации поставленных перед Пенсионным фондом России задач в части приема населения и страхователей, - отмечает начальник отдела организации работы клиентских служб регионального Отделения ПФР Наталья Стакина. - На нем мы коллегиально обсуждали не только вопросы организации работы клиентских служб ПФР, но и основные направления нашей деятельности при предоставлении государственных услуг. Мы провели большую работу, руководители клиентских служб приняли активное участие во всех обсуждениях, обменивались опытом и получили возможность поднять важные для них темы на краевом уровне.

Сколько пенсионных баллов может быть начислено Вам за 2018 год?

Максимальное количество баллов за 2018 г. – 8,70.

Рассчитайте количество баллов!

Введите размер Вашей ежемесячной заработной платы до вычета НДФЛ:

 

Результат расчета

Для расчета укажите Вашу зарплату и нажмите кнопку «Рассчитать».

Введите зарплату выше, чем минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации в 2018 году - 9 489 рублей.
7,83

Количество пенсионных
баллов за год:

Что это значит?