События

За первую рабочую неделю контакт-центр ПФР принял около 2000 звонков от жителей краевой столицы.

- Главные вопросы, которые волнуют барнаульцев, касаются назначения пенсии и перерасчета ее размера, получения пенсионных услуг через электронные сервисы, доставки и выплаты пенсии, - отмечает начальник отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Наталья Стакина.

Напомним, что с 30 июля 2018 года любой вопрос, который касается пенсионного и социального обеспечения, барнаульцы могут задать по единому многоканальному телефону (83852) 399 999.

Это многоканальный телефон, где на вопросы ответят высококвалифицированные специалисты новой структуры. Основание контакт - центра - один из этапов совершенствования работы клиентских служб Пенсионного фонда. Благодаря работе колл-центра специалисты клиентских служб ПФР в Барнауле заняты исключительно приемом посетителей, что позволяет улучшить качество персональных консультаций.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ