За первую рабочую неделю контакт-центр ПФР принял около 2000 звонков от жителей краевой столицы.
- Главные вопросы, которые волнуют барнаульцев, касаются назначения пенсии и перерасчета ее размера, получения пенсионных услуг через электронные сервисы, доставки и выплаты пенсии, - отмечает начальник отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Наталья Стакина.
Напомним, что с 30 июля 2018 года любой вопрос, который касается пенсионного и социального обеспечения, барнаульцы могут задать по единому многоканальному телефону (83852) 399 999.
Это многоканальный телефон, где на вопросы ответят высококвалифицированные специалисты новой структуры. Основание контакт - центра - один из этапов совершенствования работы клиентских служб Пенсионного фонда. Благодаря работе колл-центра специалисты клиентских служб ПФР в Барнауле заняты исключительно приемом посетителей, что позволяет улучшить качество персональных консультаций.