Накануне на площадке театра Драмы им. В.М. Шукшина состоялся форум ИТ-сообщества края.
- Специалисты управления информационных технологий краевого Отделения ПФР ежегодно принимают участие в Алтайском региональном ИТ-Форуме. На мероприятии мы узнаем о лучших практиках по внедрению информационных технологий, устанавливаем прямые деловые связи с ИТ-разработчиками и подрядчиками, обмениваемся мнениями по актуальным вопросам использования информационных технологий с коллегами, получаем новые идеи, которые воплощаем в своей работе, - отмечает начальник управления информационных технологий ОПФР по Алтайскому краю Виктор Валиков. - Традиционно на ИТ-Форуме в демо-зоне работает наша информационно-разъяснительная площадка. Специалисты пенсионного ведомства консультируют гостей и участников мероприятия по вопросам пенсионного обеспечения, а также знакомят с новыми возможностями мобильного приложения ПФР и Портала электронных услуг на официальном сайте фонда.
В течение мероприятия порядка полусотни человек получили возможность изучить информационные сервисы ПФР изнутри: какие сведения содержатся на портале, как можно получить ту или иную пенсионную услугу, подать заявление о назначении и доставке пенсии, проверить отчисления работодателей, рассчитать будущий размер своей пенсии, оформить сертификат на материнский капитал и многое другое.
Специалисты обращали внимание гостей на то, что на информационном ресурсе объединены все пенсионные услуги и сервисы, предоставляемые ПФР в электронном виде. Для большего удобства портал структурирован не только по типу получаемых услуг (пенсии, соцвыплаты, материнский капитал и др.), но и доступу к ним – с регистрацией или без регистрации. Для доступа к услугам, имеющим отношение к персональным данным, необходимо быть зарегистрированным на сайте Госуслуг – при входе в Личный кабинет гражданина понадобятся те же логин и пароль, которые были использованы при работе на едином портале.
В рамках стенда посетители также познакомились с официальными группами регионального Отделения ПФР в популярных соцсетях: ВКонтакте, Одноклассники. Свои консультации представители ОПФР подкрепляли информационными лифлетами и брошюрами, которые помогут подробнее узнать о возможностях уникального электронного ресурса.