В начале декабря в Отделении Пенсионного фонда РФ по Алтайскому краю состоится завершающий этап профессионального конкурса, который определит победителей сразу в трех номинациях: «Лучшее Управление ПФР по организации работы клиентских служб», «Лучшая клиентская служба» и «Лучший специалист клиентской службы».
Конкурс профессионального мастерства проводится в краевой системе пенсионного ведомства уже более десяти лет. Это всегда необычные и оригинальные форматы с элементами состязаний, главная цель которых – найти лучших специалистов и повысить при этом качество обслуживания населения Алтайского края.
- В этом году конкурс пройдет под девизом «Клиентоориентированный подход: уважение к каждому клиенту», - рассказывает начальник отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Наталья Стакина. - Это комплексное мероприятие и проводится в целях формирования положительного имиджа Пенсионного фонда России. В каждой номинации будут определены свои лидеры. Так, с целью улучшения качественных показателей исполнения фондом возложенных государственных функций будет выявлено лучшее Управление ПФР. Для повышения престижа и стимулирования развития эффективной работы клиентской службы определят лучшую клиентскую службу ПФР. В номинации «Лучший специалист клиентской службы» конкурсной комиссии предстоит выявить три победителя.
Профессиональный конкурс проводился в несколько этапов. Первый этап соревнований - отборочный, проходил заочно на рабочих местах. Второй этап - на уровне ОПФР по Алтайскому краю путем оценки показателей деятельности всех конкурсантов.
Подведение итогов состязаний состоится 5 декабря 2018 года на площадке краевого Отделения ПФР. Всего в профессиональном конкурсе мастерства примут участие 18 управлений, 65 клиентских служб и 21 специалист пенсионного ведомства. Всем участникам будут вручены памятные подарки и дипломы.