Второй день работы годового совещания по итогам 2018 г. и задачам на 2019 г. продолжился семинаром для начальников Управлений ПФР в городах и районах края и руководителей клиентских служб (КС) на тему «Организация работы клиентских служб». Более чем насыщенная вышла программа семинара. Открыл работу управляющий Отделением Борис Трофимов. Он поприветствовал коллег, передал слова благодарности руководства края и партнеров, которые звучали в адрес пенсионного ведомства днем раньше.
- Все что связано с реформой – непросто. Градус общественного самочувствия в связи с повышением пенсионного возраста, с темой, касающейся надбавки за «сельский стаж», - высокий. И самые первые вопросы адресованы вам – специалистам клиентских служб, - обратился к коллегам управляющий Отделением, - и вы все эти вопросы достойно встречаете и даете необходимые разъяснения. И подтверждение этому – оценка качества предоставления государственных услуг территориальными органами ПФР края. По отзывам земляков, наших клиентов, 98% оценок – положительные. Но останавливаться на этом нельзя. Несмотря на успешное решение многих важнейших задач, есть и требующие нового переосмысления, доработки и постоянного контроля.
Дальнейшая работа семинара состояла из докладов на актуальные темы. Так, о Единой государственной информационной системе социального обеспечения (ЕГИССО) рассказала заместитель управляющего Отделением Ирина Корнейчук, а с темой по совершенствованию работы по пенсионному обеспечению и установлению социальных выплат выступила зам. управляющего Наталия Мочалова.
Итоги работы клиентских служб и организацию предоставления государственных услуг за 2018 год в своем докладе проанализировала начальник отдела организации работы КС Наталья Стакина.
Также перед собравшимися выступили руководители структурных подразделений краевого пенсионного ведомства и специалисты, курирующие различные направления. Они обобщили наиболее удачные и проблемные практики в ходе взаимодействия с коллегами в течение 2018 года и, как, говорится дали руководство к действию.
В ходе семинара проведено два мастер-класса, носившие исключительно прикладной характер, что помогло собравшимся специалистам ответить на актуальные вопросы, касающиеся регистрации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) в целях получения государственных услуг в электронной форме, а также ответить на вопросы о предварительной записи населения на прием посредством электронных сервисов.
Работа семинара завершилась привычным форматом «круглого стола», в ходе которого были подведены итоги насыщенного рабочего дня.