Новый офис «Мои Документы» открыл работу на втором этаже торгово-развлекательного центра «Весна» краевой столицы, сообщает пресс-служба краевого автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края».
Офис, площадь которого превышает 300 кв. м, находится на Малаховском кольце (г. Барнаул, ул. Малахова, 86в, II этаж) с удобной транспортной развязкой недалеко от остановок общественного транспорта. Здесь ежедневно, с 10.00 до 19.00 часов, без перерывов, работают 15 окон приема граждан. На прием можно предварительно записаться по телефонам: 8 (3852) 200 550; 8 (3852) 566 011.
- Теперь не только барнаульцы, но и жители Алтайского края, потому как услуги предоставляются по экстерриториальному принципу, - уточнила ведущий специалист по связям с общественностью регионального МФЦ Екатерина Никитина, - с легкостью смогут совместить приятное с полезным – запланированные покупки и решение деловых вопросов, экономя время при получении госуслуг.
Отметим особо, что из 130 государственных услуг, предоставляемых в МФЦ, 12 оказываются по линии Пенсионного фонда РФ, среди которых самые популярные: выдача государственного сертификата на материнский капитал; рассмотрение заявления о распоряжении средствами материнского капитала; установление ежемесячной денежной выплаты отдельным категориям граждан; установление и выплата страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению, федеральной соцдоплаты; выдача гражданам справок о размере пенсий (иных выплат); информирование граждан об отнесении к категории граждан предпенсионного возраста и другие.