События

По итогам первого полугодия 2019 года общее количество обращений в электронном виде, имеющих заявительный характер, по разным темам составило свыше 83 000 (~80%). Сюда вошли заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты, о выборе формы получения набора социальных услуг (в натуральном виде или в его денежном эквиваленте), об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии, о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал, о распоряжении его средствами и др.

Причина возросшего количества электронных заявлений в территориальные органы Пенсионного фонда РФ от жителей Алтайского края кроется не только в увеличении непосредственно электронных сервисов ПФР, но в том, и это главное, что землякам наиболее удобен именно такой способ получения госуслуг Пенсионного фонда. Не поспоришь: это просто и удобно.

Детальные разъяснения о том, как получить услуги ПФР в электронном виде в нашем видеосюжете: «Госуслуги ПФР: не отвлекаясь от главного».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ