По итогам первого полугодия 2019 года общее количество обращений в электронном виде, имеющих заявительный характер, по разным темам составило свыше 83 000 (~80%). Сюда вошли заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты, о выборе формы получения набора социальных услуг (в натуральном виде или в его денежном эквиваленте), об установлении федеральной социальной доплаты к пенсии, о выдаче сертификата на материнский (семейный) капитал, о распоряжении его средствами и др.
Причина возросшего количества электронных заявлений в территориальные органы Пенсионного фонда РФ от жителей Алтайского края кроется не только в увеличении непосредственно электронных сервисов ПФР, но в том, и это главное, что землякам наиболее удобен именно такой способ получения госуслуг Пенсионного фонда. Не поспоришь: это просто и удобно.
Детальные разъяснения о том, как получить услуги ПФР в электронном виде в нашем видеосюжете: «Госуслуги ПФР: не отвлекаясь от главного».