Определены победители конкурса профессионального мастерства в краевом Отделении Пенсионного фонда России

11 ноября 2020 15:39

В краевом пенсионном ведомстве завершился традиционный региональный конкурс профессионального мастерства. В этом году по результатам всех испытаний были определены победители в четырех номинациях: «Лучший специалист клиентской службы», «Лучший руководитель клиентский службы», «Лучшая клиентская служба» и «Лучший проект по совершенствованию работы клиентских служб».

Из-за сложной эпидемиологической обстановки все этапы  конкурса впервые были организованы в заочной форме. Отборочные этапы проходили непосредственно как на рабочих местах специалистов клиентских служб Управлений ПФР, так и на уровне Отделения, путём оценки показателей деятельности специалистов, ведущих прием граждан, за первое полугодие текущего года. Лучшего руководителя клиентской службы удалось определить благодаря командному раунду «Домашнее задание» и онлайн-тестированию.

На всех этапах финала его участники демонстрировали свои профессиональные компетенции при решении непростых ситуаций, так или иначе связанных с предоставлением услуг Пенсионного фонда РФ в клиентских службах ПФР Алтайского края.

- Тема клиентоориентированности является ключевым моментом в работе ведомства, поэтому данный конкурс очень важен для развития профессиональной активности и повышения квалификации специалистов клиентских служб, он помогает выявлять и распространять новые формы и методы работы через развитие деловых взаимоотношений между Управлениями ПФР в городах и районах края и непосредственно клиентскими службами, - отмечает Елена Серикова, начальник отдела организации работы клиентских служб Отделения ПФР по Алтайскому краю. - Конкурс является комплексным мероприятием и способствует формированию положительного имиджа Пенсионного фонда и совершенствования работы клиентских служб.

За победу в финале в разных номинациях боролись  64 клиентские службы, их руководители и  21 специалист.

Компетентное жюри конкурса определило лучших в следующих номинациях:

«Лучший специалист клиентской службы» - Попова Татьяна Викторовна, клиентская служба в Индустриальном и Ленинском районах УПФР в г.Барнауле.

«Лучший руководитель клиентской службы» - Гавричкина Елена Николаевна из УПФР в Каменском районе (межрайонного);

«Лучшая клиентская служба» - клиентская служба в Зональном районе УПФР в Троицком районе (межрайонного);

«Лучший проект по совершенствованию работы клиентских служб» - Управление ПФР в г.Рубцовске и Рубцовском районе.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК