События

Накануне в Отделении ПФР по Алтайскому краю впервые в новом формате прошел региональный конкурс профессионального мастерства. В этом году краевое ОПФР запустило одновременно несколько конкурсов на звание «Лучшее Управление ПФР по организации работы клиентских служб», «Лучшая клиентская служба», «Лучший руководитель клиентской службы» и «Лучший специалист клиентской службы».

В этот раз за звание лучшего по профессии состязались не только рядовые специалисты, но и руководители клиентских служб, а также непосредственно Управления ПФР в городах и районах края. Региональный конкурс стал комплексным мероприятием и проводился в целях повышения эффективности реализации поставленных перед Пенсионным фондом задач в части приема населения и страхователей.

Позади заочный этап соревнований, который проводился до 15 ноября этого года на базе краевого пенсионного ведомства путем оценки показателей деятельности конкурсантов. В финале за победу боролись 18 начальников Управлений ПФР и 69 руководителей клиентских служб. Очный этап включил в себя сразу два конкурса: «Профессиональный» и «Творческий». В рамках «Профессионального» участники прошли экспресс-тест по семи рабочим секциям, где продемонстрировали свои знания в вопросах пенсионного обеспечения, социальных выплат, клиентоориентированности, взаимодействия со страхователями и застрахованными лицами, жизнеобеспечения и работы в команде. В результате испытаний модераторы секций определили лучших руководителей по каждому из семи направлений деятельности клиентских служб. В целом, по итогам всех секций «Профессионального» конкурса звание «Лучший руководитель клиентской службы» 2017 года присвоено руководителю клиентской службы УПФР в Каменском районе Наталье Скляровой.

Творческое испытание проводилось под девизом «Инновации через традиции», конкурсантам удалось полностью раскрыть свой творческий потенциал и получить заслуженную оценку авторитетного жюри.

Победительницей в номинации «Лучший специалист клиентской службы» 2017 года стала Юлия Махмадова из клиентской службы УПФР в Алтайском районе. Также были определены шесть специалистов, которые были одинаково близки к победе, они получили благодарственные письма.

По итогам двух конкурсов заочного этапа и «Профессионального» - высокое звание «Лучшая клиентская служба» 2017 года присвоено УПФР в Смоленском районе (межрайонное) клиентская служба в Солонешенском районе. По результатам трех конкурсов заочного, «Профессионального» и «Творческого» - отличительное звание «Лучшее Управление ПФР по организации работы клиентских служб 2017 года» получил коллектив Управления ПФР в Шипуновском районе (межрайонное).

Борис Трофимов, председатель комиссии, поблагодарил всех конкурсантов и отметил: «Действительно, 2017 год знаковый для нашей системы. Он войдет в историю краевого пенсионного ведомства как год преобразований клиентских служб ПФР. Клиентская служба в моем представлении это не просто лицо нашей системы и ее сердце, но еще и честь, и долг нашей структуры. Есть абсолютно объективные показатели «народного» мониторинга нашей работы - это оценка клиентов. «Отлично» в Алтайском крае поставило 99,4% получателей госуслуг. Но есть и внутренняя оценка, направленческая: квалификация специалистов, их эрудиция, кругозор - повысилась в разы. Сегодня перед нами не просто универсальные специалисты клиентской службы ПФР в профессиональном плане, они уникальны и с точки зрения морально-этических ценностей и нравственных ориентиров. Сотрудники клиентской службы найдут общий язык с посетителем, проявят искреннюю заботу и участие, с полуслова поймут его намерения, и всегда будут иметь позитивный взгляд на жизнь. В настоящее время мы не имеем обоснованных жалоб в адрес клиентских служб ПФР и это дорогого стоит».

Группа по взаимодействию со СМИ Отделения ПФР по Алтайскому краю

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ