События

Расширить сферу дистанционного оказания услуг Пенсионного фонда для жителей Алтайского края помогает работающий с января 2018 года Единый региональный контакт-центр дистанционного обслуживания ПФР.

Операторы Центра предоставляют гражданам и страхователям справочную информацию по всем услугам фонда и принимают обращения. Это позволяет просто и быстро узнавать – как получить ту или иную услугу Пенсионного фонда, уточнять список необходимых документов, ближайшее место и способы оказания услуги.

- Контакт-центр работает прежде всего как единый многоканальный номер, позвонить по которому можно в рабочее время из любой точки нашего региона, - уточняет начальник отдела организации работы клиентских служб ОПФР по Алтайскому краю Наталья Стакина. – Когда мы создавали Центр, то основную свою цель мы видели не только в совершенствовании работы органов Пенсионного фонда, но и, главным образом, в улучшении качества предоставления государственных и дополнительных услуг ПФР путем внедрения информационных технологий. Это помогает нашим заявителям максимально комфортно и оперативно получить необходимую информацию и нужные документы. Контакт-центр – это новый уровень качества информирования граждан и организаций о предоставляемых услугах.

Реализация концепции Единого регионального контакт-центра позволила обеспечить жителям Алтайского края получать оперативную информацию по всем вопросам взаимодействия с Пенсионным фондом, поэтому очевиден факт того, что поток обращений в Центр постоянно растет. В течение 2018 г. принято порядка 60 тыс. телефонных звонков, а время проведенных операторами устных консультаций составило примерно 3 тыс. часов.

Наиболее востребованной темой обращений стали вопросы, связанные с пенсионным обеспечением (14,6 тыс. обращений), выплатой пенсии и других соцвыплат (10,4 тыс. обращений), предварительная запись на прием (6,4 тыс. обращений). За 3 месяца 2019 г. услугами контакт-центра воспользовались почти 20 тыс. жителей Алтайского края.

Итак, получить дистанционно услугу Пенсионного фонда очень просто. Достаточно позвонить на телефон Регионального контакт-центра ПФР – 8 (3852) 399 999.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ