События

Пенсионный фонд Российской Федерации запустил услугу видеоконсультирования по наиболее актуальным вопросам пенсионного обеспечения. Теперь любой гражданин, имея микрофон и наушники, может в режиме online совершить видеозвонок специалисту фонда для получения необходимой консультации.

Если же компьютер не оборудован ни микрофоном, ни наушниками, гражданин может заказать обратный телефонный звонок, в результате чего он будет общаться со специалистом по телефону, при этом картинка с консультирующим специалистом будет по-прежнему выводиться на экран компьютера.

В формате видеозвонка можно получить консультации по следующим вопросам:

- участие в программе государственного софинансирования пенсий;

- получение СНИЛС;

- перевод пенсионных накоплений в частную управляющую компанию или НПФ;

- порядок действий при неправомерном переводе пенсионных накоплений в НПФ;

- услуги ПФР в электронном виде и с использованием системы межведомственного электронного   взаимодействия;

- как получить информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в связи с отменой рассылки «писем счастья»;

- выбор в 2014-2015 годах варианта пенсионного обеспечения (тарифа страхового взноса   (0% или 6%) на формирование накопительной пенсии);

- новая пенсионная формула с 1 января 2015 года.

Видеозвонок – не единственный способ для амурчан получить консультации по этим и другим вопросам пенсионного обеспечения. В Пенсионном фонде также работает услуга online-консультирования на сайте ПФР  и центр телефонного консультирования по бесплатному телефону 8 800 510-55-55.

Пользователи интернета также могут обратиться в Skype-приемную (имя «ОПФР по Амурской области», либо логин pfr.038), или следить за изменениями в пенсионном законодательстве через соцсети и форумы (Фэйсбук, Твиттер, Благмама).

В настоящее время Отделением ПФР по Амурской области проводится работа по вводу в опытную эксплуатацию сервиса «Запись на прием». Планируется, что уже в ближайшее время все жители региона будут иметь возможность записаться на прием к специалистам ПФР, а также заказать необходимые документы через интернет.

Пенсионный фонд напоминает, что по закону «О персональных данных» специалист ПФР не сможет дать ответ на вопрос, содержащий персональные данные (в т. ч. ФИО, год, месяц, дата и место рождения, адрес, семейное, социальное, имущественное положение – например, о выплаченных суммах пенсии и др.). Подобные вопросы следует адресовать в online-приемную ПФР или в клиентскую службу ПФР по месту жительства.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ