События

Пенсионный фонд ввёл в промышленную эксплуатацию новый электронный сервис Личный кабинет застрахованного лица, который находится на официальном сайте ведомства pfrf.ru. Эта информационная система позволит работающим гражданам узнать, сколько пенсионных баллов и стажа они заработали, где находятся их накопления и все ли периоды работы в организациях учтены. Однако, просмотреть данные своего лицевого счёта в Пенсионном фонде могут только те, кто зарегистрирован на Портале государственных услуг gosuslugi.ru. В связи с этим с 18 февраля Отделение Пенсионного фонда РФ откроет «горячую линию» содействия регистрации, а Амурский филиал компании «Ростелеком» предоставит для жителей Благовещенска специализированный терминал, через который консультанты помогут получить доступ к государственным электронным сервисам.

С 1 января в пенсионной формулой поставлены два жёстких условия, при которых может быть назначена трудовая пенсия: определённое количество лет стажа и баллов. Сегодня для назначения трудовой пенсии нужно накопить не менее 6 лет стажа и 6,6 пенсионных баллов. К 2025 году эта планка будет постепенно поднята до 15 лет и 30 баллов соответственно. Баллы и стаж, в свою очередь, напрямую зависят от факта официального трудоустройства. Чем выше «белая» зарплата, тем больше баллов можно заработать. Максимально за 2015 год можно получить 7,39 балла (при зарплате около 60 тысяч в месяц), а за 2021 год - уже 10 баллов. При отчислениях с «минималки» сотрудник сможет заработать лишь по 1 баллу в год.

Если показателей не хватит то, во-первых, на 5 лет отодвинется назначение социальной пенсии, а во-вторых, сама её сумма окажется небольшой. Так, размер выплаты составляет 4323,74 руб., в Амурской области с учётом социальной доплаты эта сумма увеличена до 7590 руб.

Данные о состоянии своего пенсионного счёта можно увидеть в «Личном кабинете застрахованного лица» на сайте Пенсионного фонда, но для этого нужно зарегистрироваться на Портале государственных услуг. Отделение Пенсионного фонда и Амурский филиал ОАО «Ростелеком» готово оказать помощь всем желающим в регистрации на портале. С 18 февраля в Отделении ПФР открывается «горячая линия» содействия, задавать вопросы можно в рабочее время по телефону 8(4162) 202-390.

Для жителей Благовещенска, испытывающих трудности с регистрацией, или не имеющих компьютера с доступом в Интернет, помощь окажут в центре продаж и обслуживания компании «Ростелеком», расположенном в областном центре Приамурья по адресу: Пионерская, 40. В холле установлен специальный терминал. Там же можно получить код активации «Личного кабинета». Он предоставляется бесплатно гражданам России независимо от адреса регистрации. Данная процедура не займет более 20 минут и оформляется в присутствии клиента для защиты его персональных данных. Для получения кода при себе необходимо иметь паспорт и страховое свидетельство Пенсионного фонда.

После регистрации и активации личного кабинета на Портале госуслуг гражданин также получает доступ к информации о государственных и муниципальных услугах, о задолженности по налогам или штрафам, может подать заявление на получение загранпаспорта, на регистрацию или расторжение брака, узнать о состоянии индивидуального счёта застрахованного лица и т.д.

«В нашем офисе работают специалисты, которые при возникновении любых вопросов всегда готовы помочь и подсказать, как правильно зарегистрироваться на портале госуслуг, - рассказывает заместитель коммерческого директора Амурского филиала ОАО «Ростелеком» Татьяна Коршик. – Центр продаж и обслуживания «Ростелекома» работает с 8:00 до 19:30».

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ