События

Читать новости об изменениях в пенсионном законодательстве, а также получать комментарии специалистов ПФР пользователи Интернета теперь могут в популярных соцсетях «Одноклассники» и «Вконтакте».

По итогам 2014 года половина обращений в отделение Пенсионного фонда по Амурской области поступило через online-приемную сайта ПФР, социальные сети и форумы. Это очень удобно как для самих граждан, так и для работников фонда. Людям не надо приходить на личную консультацию, тратить свое время, а у сотрудников упрощается работа с отдаленными районами области.

В соцсетях все проще. Задать свой вопрос и получить на него ответ можно в режиме переписки. Консультации ведут сотрудники профильных отделов. Пользователи сетей могут получить предварительную консультацию, список необходимых документов, а с ними уже пойти на прием к специалисту. Ответы на вопросы через сайт, как правило, приходят отправителю гораздо быстрее. А если они не касается сведений, попадающих под категорию конфиденциальной информации, их можно получить в течение нескольких дней, недели.

«Самым первым сервисом в интернете для нас стала онлайн-приемная на сайте Пенсионного фонда (prfr.ru), где каждый желающий может задать свой вопрос и оперативно получить ответ. В социальных сетях консультации мы начали несколько лет назад с популярного форума для родителей «Благмама». Вопросы от пользователей там поступают практически ежедневно. В 2012 году появились странички отделения в «Твиттере» и «Фэйсбуке», а также стали проводиться консультации граждан по Скайпу. Количество наших пользователей там с каждым годом увеличивается. А с недавнего времени появились страницы отделения Пенсионного фонда по Амурской области в таких популярных соцсетях, как «Одноклассники» и «Вконтакте, – рассказывает управляющий ОПФР по Амурской области Владимир Дорофеев, - Присутствие в социальных сетях позволит охватить разъяснительной работой большое количество населения области, особенно молодежную аудиторию, представителей среднего класса и бизнес-среды, которым порой не хватает времени читать прессу, смотреть ТВ».

Подписавшись на страницы Отделения Пенсионного фонда по Амурской области, пользователи соцсетей всегда смогут получать свежие новости ПФР, анонсы проводимых мероприятий и другую информацию.

Онлайн-приемная на сайте ПФР

http://www.pfrf.ru/eservices/send_appeal/

Твиттер

https://twitter.com/opfr_amur

Фэйсбук

https://www.facebook.com/opframur

Вконтакте

http://vk.com/pfr_amur

Одноклассники

http://www.ok.ru/profile/578315315722

Форум для родителей Благмама

http://blagmama.ru/forum/index.php?showforum=235

http://blagmama.ru/forum/index.php?s=cf3445c3968c5a1b23179c582f532fb7&showtopic=14727

 

Консультации эксперта на портале 2х2

http://2x2.su/expert/6

Консультации эксперта на портале АмурИнфо

http://expert.amur.info/society/10/

Скайп-приемная ОПФР по Амурской области

Логин - pfr.038

Телефон «горячей линии» ОПФР по Амурской области 8(4162) 202-400

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ