События

Ежеквартально руководители более чем 17,7 тысяч организаций Амурской области обязаны отчитываться в ПФР о том, как они заботились о будущих пенсиях и медицинском страховании своих работников. Самый удобный способ подачи документов, экономящий и время, и трудозатраты - электронный документооборот. Пенсионный фонд напоминает, что с 1 января 2015 года на электронном документообороте обязаны находиться организации с численностью сотрудников от 25 человек.

Руководители предприятий с меньшей численностью работников до сих пор предоставляют документы при личном посещении территориального органа ПФР на внешнем магнитном носителе в сопровождении бумажного, что при текущем развитии технологий информационного обмена является устаревшим и неудобным способом обмена документами.

Наиболее удобный способ - электронный документооборот. Подключившись нему, можно сдавать отчетность непосредственно из офиса. ЭДО позволяет отправлять отчетность в любое время суток и без выходных, гарантированно получать подтверждение доставки, которое имеет юридическую силу, в том числе в спорных ситуациях, высвободить рабочее время бухгалтера, сократив непродуктивные затраты времени на поездки в Пенсионный фонд, стояние в очередях, исправление выявленных ошибок при расхождении сведений на бумажном и электронном носителе, получать реестры платежей для сверки перечисленных страховых взносов в ПФР, оперативно получать информацию об изменениях пенсионного законодательства.

Использовать систему электронного документооборота можно не только при взаимодействии с органами ПФР, но и налоговыми органами, а также Фондом социального страхования, органами государственной статистики.

На сегодняшний день 77,7 % всех амурских работодателей сдают отчётность по Интернету. Услуги ЭДО в Амурской области предоставляют 7 компаний: «Калуга-Астрал», «СКБ-Контур», «Сервер-Центр», «Тензор», «ТАКСКОМ», «Инфортекс», «Электронный экспресс».

«Несмотря на то, что законодательством предусмотрена обязанность работодателей представлять отчетность в ПФР в электронном виде, если численность сотрудников организации превышает 25 человек, мы рекомендуем всем руководителям предприятий заключать соглашения и передавать отчетность по телекоммуникационным каналам связи. Этот способ наиболее удобен как для самих работодателей, так и для сотрудников Пенсионного фонда» - комментирует начальник отдела организации персонифицированного учета ОПФР по Амурской области Ольга Семеняк.

Соглашение об электронном документообороте для страхователей и уполномоченных представителей можно скачать на сайте Пенсионного фонда в разделе «Работодателям и самозанятому населению».

 

Горячая линия Отделения ПФР по Амурской области - 8(4162) 202-400

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ