События

В начале июля на сайте Пенсионного фонда появился еще один электронный сервис. Теперь заявление на единовременную выплату из средств материнского капитала в размере 25 тысяч рублей или в размере его остатка можно подать удаленно, без посещения клиентской службы. При этом, уже сейчас возникают некоторые неточности в заполнении электронных заявлений, при которых владельцам сертификатов приходится приходить в Пенсионный фонд и исправить их. Как избежать возможных ошибок и о других нюансах в заполнении электронных заявлений расскажут специалисты ПФР. Пресс-конференция в формате видео-селекторной связи состоится 12 июля в 11 часов в областном отделении Пенсионного фонда (ул. Зейская, 173а, 5 этаж, конференц-зал). В Отделение и территориальные управления ПФР приглашаются представители региональных и районных СМИ.

Напомним, что единовременную выплату могут получить семьи, в которых ребенок (по случаю рождения которого будет выдан сертификат) родится по 30 сентября 2016 года включительно. Подать заявление можно вплоть до 30 ноября 2016 года, в том числе и тем семьям, которые уже получали 20 тысяч из материнского капитала в 2015 – начале 2016 гг. Деньги будут перечисляться на счёт в течение 2-х месяцев.

Электронное заявление подается через Личный кабинет гражданина на сайте ПФР. В нем указывается серия и номер сертификата на материнский капитал и реквизиты счета, на который в двухмесячный срок единым платежом будут перечислены 25 тысяч рублей либо меньшая сумма, если остаток материнского капитала составляет менее 25 тысяч рублей. Заявление необходимо направлять в управление ПФР по месту жительства.

Чтобы подать заявление на выплату 25 тысяч рублей из средств материнского капитала в электронном виде, нужно предварительно зарегистрироваться на портале Госуслуг. Пройти регистрацию теперь можно и в Пенсионном фонде. Центры обслуживания для регистрации граждан на Едином Портале Госуслуг с 1 июля 2016 года работают во всех городах и районных центрах региона. Сотрудники не только заполняют анкеты для создания «Личного кабинета», но и подтверждают учетные записи. После такого приёма пользователю становятся доступными как электронные сервисы на сайте ПФР, так и все госуслуги на Портале.

Возможные ошибки при заполнении заявлений:

□     неверно указаны реквизиты банка получателя (наименование банка и/или ИНН банка и/или БИК банка);

□     лицевой счет открыт не на владельца сертификата, или вместо счета указаны нули;

□     паспортные данные, указанные в заявлении, не соответствуют паспортным данным, имеющимся в персональных базах ПФР (например, мама обращалась в ПФР с заявлением о выдаче сертификата, а потом поменяла паспорт и получала пароль в личный кабинет уже с новым паспортом);

□     заявление подано не по месту нахождения дела владельца сертификата (например, заявление направлено в Управление по месту получения сертификата, а не по месту нахождения дела в настоящее время либо вообще территориальный орган выбран ошибочно);

□     несоответствие суммы единовременной выплаты, указанной в заявлении, сумме которой Вы можете распорядиться (например, в Личном кабинете гражданина имеется остаток средств МСК 8602 руб, а заявительница решила, что из них может взять 8600 руб.) и многие другие ошибки.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ