События

1000-го подписчика добавило сегодня амурское Отделение Пенсионного фонда на своей официальной странице в «Одноклассниках». Социальная сеть является одной из самых эффективных площадок для консультирования амурчан. «Юбилейный» номер выпал жительнице Белогорска Надежде Блащук. Девушку пригласили в пенсионный фонд, где сотрудники проведут для неё персональную экскурсию, предложат зарегистрироваться на Едином портале государственных услуг и открыть доступ ко всем электронным сервисам Пенсионного фонда.

Пенсионный фонд России начал активно развивать свои интернет-услуги с 2009 года, когда появился единый официальный сайт ведомства. Социальные сети вошли в перечень каналов для разъяснительной работы в 2012 году. Согласно регламенту, сроки ответов гражданам здесь не 30 дней, как по обычным обращениям, а 1-2 рабочих дня. Но, как правило, консультация даётся сразу.

Страницу в «Одноклассниках» амурский Пенсионный фонд открыл в 2015 году. На официальной странице ведомство размещает сообщения о выплате пенсий, сроках перечислениях материнского капитала, нововведениях законодательства, графиках обучающих семинаров для бухгалтеров и сельских выездных приёмах.

Но самое главное - в социальной сети специалисты дают консультации в режиме реального времени. Ежемесячно через свой компьютер или смартфон их получают более 400 амурчан. Здесь же специалисты помогают в регистрации в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда и заказе талонов предварительной записи на прием.

Особенно актуальна дистанционная работа для северян, где ехать в райцентр далеко и дорого.

В общей сложности, сегодня амурский Пенсионный фонд имеет 10 электронных площадок для консультирования граждан. Амурчане могут адресовать свои вопросы на электронный адрес Отделения ПФР amur@038.pfr.ru, в онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru, в Skype-приемную (имя «ОПФР по Амурской области», либо логин pfr.038), на странички в сетях (Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Благмама) или получить консультацию на порталах АмурИнфо и 2х2.

Кроме того, в каждом подразделении Пенсионного фонда действуют постоянные «горячие линии». Номер телефона «горячей линии» в Отделении ПФР - 8(4162) 202-400.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ