События

Амурский Пенсионный фонд зарегистрировал на своей странице в «Одноклассниках» 1,5-тысячного подписчика. «Юбилейный» номер вновь выпал жителю Белогорского района. Им оказалась пенсионерка из Возжаевки Людмила Сыпало. Нового «одноклассника» пригласили в Управление Пенсионного фонда в г. Белогорске на персональный приём к руководству и зарегистрировали на Портале госуслуг.

- Я попала на страничку Пенсионного фонда через друзей: увидела у них в ленте интересную информацию и решила «добавиться». Отметила для себя, что там печатают новости, а специалисты быстро отвечают на вопросы. Но когда меня пригласили на персональный приём в пенсионный фонд, я сначала не поверила. Но теперь вижу, что поездка в Белогорск оказалась очень полезной, - рассказала гостья за чашкой чая.


Для начала Людмиле Сыпало специалисты провели экскурсию по клиентской службе и показали все преимущества пользования электронными сервисами Пенсионного фонда. Жительница Возжаевки оказалась активным интернет-пользователем, поэтому захотела зарегистрироваться на Портале госуслуг. Это даёт доступ в сервисы многих ведомств, в том числе и в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

- Я села за гостевой компьютер, в течение минут пяти сама на портале госуслуг заполнила анкету. Потом специалист взял мой паспорт, подтвердил личность, и всё. В «Личном кабинете» я сразу посмотрела, какие данные есть в моём деле. Буду теперь видеть все индексации пенсии. И, если поменяю номер карты, тоже смогу с домашнего компьютера сменить номер счёта. Могу справки заказывать, талоны на приём, - рассказала Людмила Николаевна. – Но для начала я оформлю через Портал госуслуг себе новый загранпаспорт.

Пенсионный фонд регистрирует амурчан на Портале госуслуг всего полгода, но за это время доступ к главной электронной площадке страны через клиентские службы получили почти 4 тысячи жителей области.

А социальная сеть «Одноклассники», между тем, сегодня является для фонда одной из самых эффективных площадок для консультирования амурчан. Специалисты здесь дают ответы не в течение 30 дней, как по обычным обращениям, а сразу – кроме персональных данных. По результатам работы за 9 месяцев 2016 года амурское Отделение Пенсионного фонда стало лидером среди офисов ПФР на Дальнем Востоке по количеству таких консультаций - ежемесячно около 400 человек получают ответы именно в социальных сетях.

Страницу в «Одноклассниках» амурский Пенсионный фонд открыл в 2015 году. На официальной странице ведомство размещает сообщения о выплате пенсий, сроках перечислениях материнского капитала, нововведениях законодательства, графиках обучающих семинаров для бухгалтеров и сельских выездных приёмах. Здесь же специалисты помогают в регистрации в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда и заказе талонов предварительной записи на прием. Особенно актуальна дистанционная работа для северян, где ехать в райцентр далеко и дорого.

В общей сложности, сегодня амурский Пенсионный фонд имеет 10 электронных площадок для консультирования граждан. Амурчане могут адресовать свои вопросы на электронный адрес Отделения ПФР amur@038.pfr.ru, в онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru, в Skype-приемную (имя «ОПФР по Амурской области», либо логин pfr.038), на странички в сетях (Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Благмама) или получить консультацию на порталах АмурИнфо и 2х2.

Кроме того, в каждом подразделении Пенсионного фонда действуют постоянные «горячие линии». Номер телефона «горячей линии» в Отделении ПФР - 8(4162) 202-400.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ