События

Пенсионный фонд России запустил мобильное приложение для смартфона, которое позволяет получить информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета в ПФР, проверить перечисленные работодателем страховые взносы, а также записаться на прием и заказать нужные документы. Загрузка «Личного кабинета» на смартфон производится из «Play Маркет» и занимает несколько секунд. При необходимости специалисты фонда помогут в установке гражданам, обратившимся лично в клиентскую службу, или окажут техподдержку по телефону 8(4162) 202-390.

Бесплатное приложение ПФР, доступное для платформ iOS и Android, дает возможность пользователям мобильных устройств воспользоваться ключевыми функциями, которые представлены в «Личном кабинете» на сайте Пенсионного фонда.

Для входа в приложение необходимо ввести четырёхзначный пин-код и пройти авторизацию с помощью подтвержденной учетной записи на портале госуслуг. Подтвердить упрощенную или стандартную учетную запись можно в офисах «Почты России», «Ростелекома» или клиентских службах Пенсионного фонда.

В дальнейшем вход осуществляется через этот пин-код. Пенсионный фонд первый среди госведомств реализовал механизм авторизации в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) с помощью пин-кода.

С помощью приложения можно получить сведения о:

- состоянии своего счета в ПФР - о накопленных пенсионных баллах и стаже;

  • - назначенной пенсии или социальной выплате,
  • - размере материнского капитала;
  • - истории своих обращений в ПФР.

В то же время ряд услуг приложения доступен и без авторизации на портале госуслуг. Так, с использованием службы геолокации программа найдет ближайшую клиентскую службу Пенсионного фонда или МФЦ и предоставит возможность записаться на прием. Помимо этого через приложение можно заказать необходимые справки и документы, а также направить обращение в ПФР.

В 2016 году электронными сервисами фонда воспользовались более 8000 амурчан и их численность стабильно растет. Например, 3482 гражданина записались на прием к специалистам ПФР из дома, еще 50 предварительно заказали необходимые документы.

На сегодняшний день более 30 % жителей Амурской области старше 14 лет имеют регистрацию на Едином Портале государственных услуг. В прошлом году центры обслуживания граждан по регистрации и подтверждению личности на портале Госуслуг появились и во всех подразделениях ПФР в Амурской области. За все время работы туда обратились 6110 жителей Приамурья.

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ