События

Услуги предварительной записи и заказа документов доступны всем жителям Приамурья, имеющим выход в Интернет, регистрация в Личном кабинете для этого не нужна. Для осуществления записи, или заказа справок и документов интернет-пользователь (физическое лицо или страхователь) переходит по ссылке «Электронные услуги» на сайте Пенсионного фонда и заполняет имеющиеся формы. Запись осуществляется не позднее, чем за день до обращения, сроки получения справок – от 1 до 5 дней.

Для осуществления предварительной записи интернет-пользователь (физическое лицо или страхователь) в разделе «Электронные услуги», подразделе «Запись на приём» выбирает соответствующий территориальный орган ПФР и тему обращения из предложенных в меню, вносит необходимые данные (ФИО, СНИЛС, наименование организации, регистрационный номер в ПФР и другие данные). В случае указания несуществующего СНИЛСа или регномера, электронный сервис не позволит произвести предварительную запись. Затем в календаре приема выбирает день и время. Сформированный талон можно распечатать или записывает его данные (номер, дата и время приема). Если был указан адрес электронной почты, на него также автоматически будет отправлено уведомление о дате приема с номером талона. К назначенному времени гражданин приходит в территориальный орган, получает талон у диспетчера, либо сразу обращается в кабинет, указанный на талоне. Время и дату приема, при желании, можно изменить, либо совсем отменить запись.

Для осуществления предварительного заказа справок и иных документов интернет-пользователь (физическое лицо или страхователь) в разделе «Электронные услуги», подразделе «Заказ справок и документов» также выбирает соответствующий территориальный орган ПФР и вносит необходимые данные, выбирает наименование документа из предложенных в меню. Сроки исполнения и дата готовности будет указана в таблице. По истечении указанного срока, документ можно забрать в выбранном управлении ПФР. Также все справки и другие документы, по желанию, могут быть отправлены почтой на адрес указанный при оформлении заказа.

Граждане, имеющие регистрацию на портале Гоуслуг, получают возможность доступа в «Личный кабинет гражданина» на сайте Пенсионного фонда. В 2017 году перечень государственных услуг здесь существенно расширился. В настоящее время доступно уже около 40 услуг, многие из которых не требуют личного обращения гражданина. Появилось и мобильное приложение, которое позволяет сделать услуги ПФР еще более доступными. По словам председателя Правления ПФР Антона Дроздова, человек должен получать как можно больше услуг «не вставая с дивана».

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ