События

7292 вопроса в 2017 году поступило на официальные страницы соцсетей амурского Отделения Пенсионного фонда России. Из них в 90 % случаев обратившимся были даны исчерпывающие ответы, то есть людям не пришлось приходить лично в клиентскую службу и создавать очереди. Дистанционное консультирование граждан Пенсионный фонд начал с 2015 года. Сейчас только на официальной странице в «Одноклассниках» более 5000 подписчиков и их число постоянно растет.

Социальная сеть является самой эффективной площадкой для консультирования амурчан в интернете. Ежемесячно специалисты ПФР в Амурской области отвечают на 500-800 таких вопросов. В отличие от обычных устных и письменных обращений, консультации в соцсетях даются не в течение 30 дней, а в режиме онлайн. При этом по каждому случаю ответ дается не в общих рекомендациях, а с учетом конкретной ситуации, чтобы после такой консультации гражданину не пришлось собирать лишних документов или зря приезжать в ПФР.

На официальной странице ведомство размещает сообщения о порядке выплаты пенсий, сроках её зачисления, в том числе и о досрочной доставке, о получении сертификатов на материнский капитал и распоряжение им, сельских выездных приёмах, нововведениях законодательства и много другой полезной информации.

Здесь же специалисты могут помочь в регистрации в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда и заказе талонов предварительной записи на прием.

Особенно актуальна дистанционная работа для северян и жителей отдалённых сёл, где ехать в райцентр далеко и дорого.

В общей сложности, сегодня амурский Пенсионный фонд имеет 10 электронных площадок для консультирования граждан. Амурчане могут адресовать свои вопросы на электронный адрес Отделения ПФР amur@038.pfr.ru, в онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru, в Skype-приемную (имя «ОПФР по Амурской области», либо логин pfr.038), на странички в сетях (Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Благмама) или получить консультацию на порталах АмурИнфо и 2х2.

Кроме того, в каждом подразделении Пенсионного фонда действуют постоянные «горячие линии». Номера телефонов «горячей линии» в Отделении ПФР - 8(4162) 202-400.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ