События

Свою работу в интернете Пенсионный фонд начал еще в 2012 году. На сегодняшний день социальные сети являются самой эффективной площадкой для консультирования амурчан. Ежемесячно специалисты ПФР отвечают на 500-800 различных вопросов, а число подписчиков постоянно растет. Деятельность Пенсионного фонда ориентирована на самую разнообразную аудиторию и особенно на молодежь – будущих пенсионеров. Именно для них и открыта страничка в Инстаграм.

В отличие от обычных устных и письменных обращений, консультации в соцсетях даются не в течение 30 дней, а в режиме онлайн. При этом по каждому случаю ответ дается не в общих рекомендациях, а с учетом конкретной ситуации, чтобы после такой консультации гражданину не пришлось собирать лишних документов или зря приезжать в ПФР.

В общей сложности сегодня амурский Пенсионный фонд имеет 11 электронных площадок для консультирования граждан. Жители могут адресовать свои вопросы на электронный адрес Отделения ПФР amur@038.pfr.ru, в онлайн-приемную на сайте Пенсионного фонда www.pfrf.ru, в Skype-приемную (имя «ОПФР по Амурской области», либо логин pfr.038), на странички в сетях (Фэйсбук, Твиттер, Вконтакте, Одноклассники, Благмама, Инстаграм) или получить консультацию на порталах АмурИнфо и 2х2.

На официальной странице на сайте ПФР ведомство размещает сообщения о порядке выплаты пенсий, сроках её зачисления, в том числе и о досрочной доставке, о получении сертификатов на материнский капитал и распоряжение им, сельских выездных приёмах, нововведениях законодательства и много другой полезной информации.

В социальных же сетях специалисты могут помочь в регистрации в «Личном кабинете гражданина» на сайте Пенсионного фонда и заказе талонов предварительной записи на прием, в режиме онлайн помочь решить конкретную ситуацию и т.д. Такая дистанционная работа особенно актуальна для северян и жителей отдалённых сёл, где ехать в райцентр далеко и дорого.

Почти 8 тысяч вопросов в 2017 году поступило на официальные страницы соцсетей амурского Отделения Пенсионного фонда России. Из них в 90 % случаев обратившимся были даны исчерпывающие ответы, то есть людям не пришлось приходить лично в клиентскую службу и создавать очереди.

Кроме того, в каждом подразделении Пенсионного фонда действуют постоянные «горячие линии». Номера телефонов «горячей линии» в Отделении ПФР - 8(4162) 202-400.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ