Клиентские службы ПФР – выбираем лучшего специалиста

13 октября 2010 14:07

Сегодня в Отделении ПФР проходили два этапа конкурса «Лучший по профессии-2010» для специалистов клиентских служб территориальных органов Пенсионного фонда РФ. В конкурсе принимают участие 16 специалистов, осуществляющих прием граждан в управлениях ПФР города и области.

Второй  этап представлял собой экзамен по вопросам применения пенсионного законодательства.

Помимо профессиональных знаний конкурсантов комиссию  интересовали вопросы практического применения пенсионного законодательства, оценки пенсионных прав граждан и  использования правоприменительной практики.  

На третьем этапе конкурса участникам предстояло пройти психологическое тестирование на предмет взаимодействия с населением: стрессоустойчивости, эмоционального  фона и  коммуникативных навыков.

Конкурс профессионального мастерства среди  сотрудников Пенсионного фонда проводится с  2004 года. За шесть лет существования конкурса в нем принимали участие специалисты различных направлений деятельности ПФР: назначения и перерасчета пенсий,  персонифицированного учета, информационных технологий, юридической и кадровой служб.

В этом году роль конкурсантов на себе примеряют работники клиентских служб и это не случайно, поскольку в 2010 году Пенсионный фонд отмечает свой 20-летний юбилей и именно сотрудники клиентских служб являются тем важным  связующим звеном между населением и системой ПФР.

Специалисты клиентской службы первыми встречают граждан, обращающихся за консультацией в Пенсионный фонд, они являются основным проводником, информирующим население обо всех изменениях и нововведениях в пенсионном законодательстве. Профессионализм и деловые качества каждого сотрудника клиентской службы формируют общественное мнение  не только о деятельности отдельно взятого районного управления, но и в целом  обо всей Пенсионной системе.

На сегодняшний день в каждом территориальном органе ПФР созданы и функционируют полноценные клиентские службы. Всего по области насчитывается 67 специалистов, работающих с обращениями граждан.

С начала 2010 года на прием к специалистам ПФР  обратилось около 168 тыс. граждан по различным вопросам пенсионного и социального обеспечения.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК