События

С 2007 года в региональном Отделении Пенсионного фонда РФ работает психологическая служба. Основной задачей данного структурного подразделения является психологическое обеспечение профессиональной деятельности специалистов Пенсионного фонда.

С целью совершенствования качества обслуживания граждан, возникла необходимость создать такой коллектив, который мог бы работать успешно с различными категориями населения (с представителями различных возрастных и социальных групп).  

Психологи участвуют в формировании коллектива, начиная с отбора кандидатов на соответствующую должность, затем во время приема в систему ПФР, оказывают необходимую консультацию в период адаптации, заканчивая психологической поддержкой при завершении трудовой деятельности.

Современные реалии требуют от работников ПФР серьезной подготовки (высокой стрессоустойчивости, профессионализма, тактичности, толерантности), в связи с этим критерии оценки  будущих специалистов ПФР   на стадии отбора кандидатов достаточно высоки. Во время собеседования, наряду с оценкой профессиональных знаний и навыков, используются различные психологические методики и тесты, определяющие индивидуально-психологические особенности человека.

 В рамках повышения качества обслуживания населения психологи ОПФР проводят специальное обучение и консультации для специалистов клиентских служб территориальных органов ПФР, непосредственно работающих с приемом граждан (как взаимодействовать с клиентом, учитывая его эмоциональное состояние и настрой в процессе беседы, адекватно  реагировать и  не поддаваться на провокации конфликтов, выходить из стрессовых ситуаций, уметь себя мобилизовать и сохранить при этом свое душевное равновесие).

Кроме того, в рамках рабочего процесса психологическая служба организует и проводит социально-психологические мероприятия, обеспечивающие благоприятный климат в коллективе, помогает сотрудникам грамотно построить взаимоотношения, повысить корпоративный дух.

С целью усовершенствования работы Отделением ПФР активно используются современные информационные технологии, рабочие места оборудуются новой техникой. Однако основным двигателем прогресса остается человек, без  его участия трудно представить себе деятельность любого предприятия и организации. Именно человеческий ресурс генерирует новые идеи, реализует проекты, и насколько он будет эффективен и неиссякаем во многом зависит от работы психологической службы.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ