События

Современные технологии внедряются стремительно, и сегодня очевидна тенденция к уходу от бумажного документооборота. Переход на электронное взаимодействие значительно упрощает общение  страхователей с органами Пенсионного фонда РФ.

Преимущества электронного обмена налицо. Это:

  • экономия времени, так как отсутствует необходимость присутствия представителя страхователя в органах ПФР в период отчетной кампании;
  • значительное сокращение сроков подготовки индивидуальных сведений, так как при электронном обмене информацией нет необходимости оформлять бумажные документы (распечатывать сведения, заверять подписью и печатью каждый документ, формировать пачки);
  • отсутствие необходимости в хранении бумажных документов;
  • оперативное устранение ошибок и замечаний, выявленных органами ПФР.
  • дополнительные сервисы:
  1. оперативное получение справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам;
  2. обмен неформализованными сообщениями (страхователь может посредством данной услуги направить документы, подтверждающие применение пониженного тарифа, направлять в органы ПФР письма, запросы и другую интересующую информацию);
  3. получение из территориальных органов ПФР информационных рассылок, актуальной информации об изменениях в законодательстве.

Сегодня представлять отчетность в электронном виде с электронной цифровой подписью необходимо в том случае, если численность работников страхователя превышает 50 человек.  Однако, учитывая климатические особенности нашего региона, Отделение ПФР настоятельно рекомендует сдавать отчетность в электронном виде и тем плательщикам, у которых работает менее 50 человек. Переход на электронное взаимодействие позволяет бухгалтеру и в жару, и в холод направлять информацию в органы ПФР непосредственно со своего рабочего места, избавляет от многих неудобств, например, связанных с периодическим отключением электричества в связи с природными катаклизмами, сокращает временные и трудовые затраты.

Юридическая сила представленных документов подтверждается электронной цифровой подписью (ЭЦП) в соответствии с законодательством Российской Федерации. Использование электронной цифровой подписи в рамках электронного документооборота гарантирует авторство, целостность, конфиденциальность информации, защиту от несанкционированного доступа или подмены. Подписание документов электронной цифровой подписью занимает несколько секунд.

Плюсы электронного документооборота оценили свыше 75 % страхователей-работодателей Астраханской области.

Дополнительную информацию можно получить на  официальном сайте ПФР (www.pfrf.ru )  или в территориальном органе ПФР по месту регистрации.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ