Перечень необходимых документов для установления трудовой пенсии по инвалидности в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Согласно постановлению Минтруда Российской Федерации № 16, Пенсионного Фонда Российской Федерации № 19 па от 27.02.2002 г. «Об утверждении перечня документов, необходимых для установления трудовой пенсии и пенсии по государственному пенсионному обеспечению в соответствии с федеральными законами «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» и «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации», к заявлению гражданина, обратившегося за назначением трудовой пенсии по инвалидности, должны быть приложены документы:
- удостоверяющие личность, возраст, место жительства, принадлежность к гражданству;
- об установлении инвалидности;
- о страховом стаже (трудовая книжка и страховое свидетельство государственного пенсионного страхования);
- о среднемесячном заработке за 2000 - 2001 годы или 60 месяцев подряд до 1 января 2002 г. в течение трудовой деятельности.
Кроме того, в необходимых случаях прилагаются дополнительные документы:
- о нетрудоспособных членах семьи;
- подтверждающие нахождение нетрудоспособных членов семьи на иждивении;
- о месте пребывания или фактического проживания на территории Российской Федерации;
- подтверждающие место постоянного жительства гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации;
- об изменении фамилии, имени, отчества.
В следующий раз мы продолжим консультацию о трудовых пенсиях по потери кормильца в соответствии с Федеральным законом от 17.12.2001 г. № 173-ФЗ «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».