Куда в ближайшее время направится мобильная клиентская служба ПФР?

09 октября 2013 13:43

Территориальные органы ПФР продолжают проводить выездные приемы граждан. За 9 месяцев передвижная (мобильная) клиентская служба (ПМКС) ПФР побывала во всех районах области: было охвачено 43 населенных пункта, в ходе которых было принято 280 человек.

Специализированный автомобиль ПФР оснащен всем, что необходимо для работы с клиентами. Проведение выездных приемов  позволяет многим гражданам реализовать свои права в области пенсионного обеспечения, получить индивидуальные консультации по различным вопросам, относящимся к компетенции Пенсионного фонда, непосредственно по месту жительства 

График выездов передвижной (мобильной) клиентской службы составляется каждый квартал, а пункт ее назначения определяется на основании заявок районных управлений ПФР.

В ближайшее время, согласно плану, астраханская ПМКС отправится: 

 10.10.13 г. - Лиманский  район (с.Оля - здание администрации)

 16.10.13г. - Харабалинский район (с.Михайловка -  здание   сельского  совета)

 22.10.13г. - Ахтубинский район (с.Пироговка - администрация МО  «Пироговский сельсовет»)

 06.11.13г. - Володарский район (с.Тумак —  здание  сельской администрации)

 07.11.13г. - Наримановский район, (с.Сенное – ФАП; с.Караагаш - администрация  МО «Ахматовский сельсовет»; с.Тулугановка- клуб с.Тулугановка)

 14.11.13г. - Приволжский район (Центральная   районная  больница, г. Астрахань ул.Александрова, д. 9)

 22.11.13г. - Камызякский район (с.Семибугры- здание АМО «Семибугоринский   сельсовет»)

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК