Одной из приоритетных задач для ПФР является постоянное повышение качества работы с клиентами. Упрощаются процедуры подачи документов, снижаются издержки заявителя при обращении за госуслугами при помощи внедрения электронных сервисов, расширения сети пунктов подачи документов. Основным партнёром в этой сфере для Пенсионного фонда стал Многофункциональный центр «Мои документы».
Обученные нашими специалистами сотрудники МФЦ успешно принимают пакеты документов, представляют общие сведения и консультации значительному количеству обращающихся граждан. Более подробные предметные консультации клиентам по вопросам пенсионного обеспечения могут провести наши эксперты.
Очередное выездное мероприятие Отделения ПФР по Астраханской области прошло в центральном офисе Многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг в городе Астрахани.
Как обычно самыми популярными были вопросы, связанные с направлениями использования средств материнского (семейного) капитала. Также предметом обсуждения стали нюансы оформления документов для назначения пенсии при получении российского гражданства, особенности расчёта федеральной социальной доплаты, возможность предоставления услуг ПФР через Личный кабинет гражданина и Единый портал государственных слуг.