Получение информации по телефону контакт-центра Отделения – это удобно

05 марта 2020 13:28

 Практически восемь месяцев  в Отделении ПФР по Астраханской области работает многоканальный телефон контакт-центра по информационно-справочному обслуживанию населения региона  61-19-44.

  Работа по приему звонков осуществляется в рабочие дни (понедельник-пятница)  с 8.00 до 16.45.

  За 2 месяца 2020 года в контакт-центр поступило более 6,3 тыс. обращений граждан. Ни один звонок граждан не остался без ответа.

  Позвонив по телефону 61-19-44, Вы сможете получить консультацию по любому вопросу, относящемуся к компетенции органов Пенсионного фонда, записаться на прием в районное управление ПФР или оформить заказ на получение справок, выдаваемых Пенсионным фондом.

  Получение консультации по телефону контакт-центра – это удобная для граждан и организаций услуга, которая не требует физических и материальных затрат для посещения управления Пенсионного фонда.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК