События

В рамках мероприятий по улучшению взаимодействия между ПФР и плательщиками страховых взносов на обязательное пенсионное страхование и обязательное медицинское страхование Пенсионным Фондом Российской Федерации в режиме опытной эксплуатации во всех своих территориальных органах субъектов Российской Федерации открыт электронный «Личный кабинет плательщика» (далее - ЛКП).

Личный кабинет плательщика предназначен  для  всех категорий плательщиков страховых взносов на обязательное пенсионное и медицинское страхование: для организаций, индивидуальных   предпринимателей  и  физических  лиц, производящих  выплаты  и  иные  вознаграждения  физическим  лицам  (далее – работодатели), так и для  индивидуальных предпринимателей,  адвокатов, нотариусов,  занимающихся частной практикой, не производящих выплаты и иные вознаграждения физическим лицам, и др. (далее – самозанятые плательщики).

Личный кабинет позволяет плательщику страховых взносов экономить  время  на подготовку  и  сдачу  отчетности  в ПФР, осуществлять дистанционную  сверку  платежей, дистанционный контроль полноты платежей и сверку  расчетов с ПФР в разрезе каждого месяца и осуществлять безошибочные платежи в ПФР.

Кабинет включает в себя следующие основные сервисы:

  • «Платежи»   (реестр   платежей)  –  для  всех  категорий  плательщиков страховых взносов. Позволяет получить  реестр  платежей за заданный период  с учетом исполненных решений о зачетах и возвратах, в том числе для дистанционной   сверки   уплаченных   сумм страховых  взносов  при  сдаче отчетности;
  • «Справка  о  состоянии  расчетов»  -  для  всех категорий плательщиков страховых взносов. Позволяет  получать в электронном виде информацию о  состоянии  расчетов  в  виде справки  установленной формы (во исполнение пункта 7 части 3 статьи 29 Федерального закона № 212-ФЗ). Обратите внимание, что с помощью кабинета справку можно получить в режиме реального времени, тогда как при личном обращении в  территориальный  орган ПФР с письменным запросом справка выдается в течение пяти дней;
  • «Информация  о  состоянии  расчетов» - для всех категорий плательщиков страховых взносов  -  (по  месяцам  –  для  работодателей,  по годам – для самозанятых плательщиков). Позволяет осуществлять контроль собственной платежной  дисциплины,  а также производить сверку расчетов с ПФР в разрезе обязательств и платежей каждого месяца (года);
  • «Платежное поручение» - для работодателей. Позволяет  с  минимальными трудозатратами оформить  на бумажном    носителе   безошибочное,   в   соответствии   с требованиями законодательства,  платежное  поручение  для  уплаты со счета в безналичной форме страховых взносов, пеней и штрафов по ОПС и ОМС;
  • «Проверка РСВ-1» – для работодателей.  Позволяет  сдавать  расчеты  РСВ-1 без ошибок с первого раза в результате   их   предварительной   проверки   на  соответствие  не  только требованиям  форматно-логического контроля, но и данным информационной базы органов  ПФР  об  учтенных  платежах,  а  также данным из расчетов РСВ-1 за предыдущие периоды;
  • «Расчет взносов» - для самозанятых плательщиков. Позволяет  получать  информацию  о сумме  страховых  взносов, подлежащих уплате за текущий год;
  • «Квитанция»  -  для  работодателей  –  физических  лиц  и  самозанятых плательщиков. Позволяет с  минимальными  трудозатратами  оформить  на  бумажном носителе безошибочную,  в  соответствии  с  требованиями законодательства, квитанцию  для уплаты  наличными  средствами  страховых  взносов,  пеней и штрафов по ОПС и ОМС.

Также с помощью кабинета доступны  дополнительные  сервисы:  справочная информация, бесплатные программы, отправка в ПФР отзывов и сообщений. Количество    сервисов, предоставляемых   посредством   личного кабинета плательщика,   будет расширяться.

ПФР  приглашает  всех  плательщиков  страховых взносов воспользоваться указанными сервисами. 

Для   подключения  плательщика  к  кабинету  необходимо пройти предварительную регистрацию, подав заявку с указанием  регистрационного номера в ПФР,  ИНН,  контактного  адреса электронной почты и  выбрав  один  из способов получения кода активации:  по каналам телекоммуникационной связи (если плательщик заключил с  органами  ПФР  соглашение  об обмене электронными документами в системе электронного документооборота ПФР по телекоммуникационным каналам связи для представления  отчетности),  либо  по  почте заказным письмом  на  адрес, указанный в выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП). Код активации направляется плательщику не позднее 5 рабочих дней после дня подачи заявки.

После получения кода активации плательщик: вводит регистрационный номер в ПФР и код активации; подтверждает согласие с условиями подключения, путем проставления отметки; задает собственный пароль для входа в «Личный кабинет плательщика».

Кроме  того,  подключиться  к  личному  кабинету  плательщика  можно обратившись лично  в  ОПФР  по  г.Байконур.  В  этом  случае  представитель плательщика   лично подает заявление, на основании которого осуществляется его подключение и распечатка сформированной регистрационной карты, содержащей сгенерированный пароль.  Регистрационная  карта  выдается  лично  представителю плательщика после проверки документов, подтверждающих его полномочия.

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ