10 января 2013 15:22

В Пенсионном фонде России с 1 января изменился телефон федерального call-центра. Теперь звонки принимаются по новому номеру: 8-800-510-55-55.

Пенсионный фонд запустил колл-центр в 2010 году с целью предоставления гражданам максимально полной информации по наиболее интересующим их вопросам, связанным с формированием и увеличением будущей пенсии. Позвонив по телефону, любой желающий может в деталях узнать, как работает Программа госсофинансирования пенсии, кто и как может в нее вступить, для кого созданы особые условия софинансирования, также гражданин может оставить официальную жалобу на действия негосударственных пенсионных фондов, связанные с фактами фальсификации заявлений о переводе средств пенсионных накоплений.

Помимо физических лиц, операторы call-центра консультируют работодателей и самозанятое население.

Колл-центр работает круглосуточно. Звонок по России бесплатный.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК