События

Отделением ПФР по Белгородской области в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» осуществляется работа по оказанию государственных услуг гражданам в электронном виде.  Распоряжением Правительства РФ от 17.10.2009  № 1555-р установлен порядок выполнения государственной услуги – Регистрация страхователей-работодателей в территориальных органах ПФР. Теперь, с 01.10.2011 года Отделение ПФР  предоставляет услуги гражданам в электронном виде.

Необходимо отметить определенный п.6 ст.7 Федерального Закона №210-ФЗ обязательный перечень документов, предоставляемых в дополнении к заявлению на бумажном носителе или в электронной форме.

В рамках реализации государственной услуги Пенсионным фондом осуществляется:

1) Регистрация физических лиц, производящих выплаты физическим лицам, в территориальных органах ПФР:

Необходимые документы, запрашиваемые специалистами ПФР в других министерствах и ведомствах:

- Лицензии на осуществление определенных видов деятельности; Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.

Документы, обязательные к представлению заявителем:

- Документы, удостоверяющие личность страхователя и подтверждающие регистрацию по месту жительства;

- Заявление о регистрации страхователя, производящего выплаты физическим лицам, в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;

- Документы, подтверждающие наличие у физического лица обязанности уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование.

2) Снятие с регистрационного учета физических лиц – работодателей:

Необходимые документы, запрашиваемые специалистами ПФР в других министерствах и ведомствах:

- Сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

Документы, обязательные к представлению заявителем:

- Заявление о снятии с регистрационного учета страхователя, производящего выплаты физическим лицам;

- Сведения, необходимые для осуществления индивидуального (персонифицированного) учета.

3) Регистрация страхователей-организаций в территориальных органах ПФР (в том числе находящихся по месту нахождения обособленных подразделений):

-Необходимые документы, запрашиваемые специалистами ПФР в других министерствах и ведомствах:

- Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;

 - Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации;

- Уведомление о регистрации юридического лица в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации.

Документы, обязательные к представлению заявителем:

- Заявление о регистрации российской организации в территориальном органе ПФР по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации;

- Документы, подтверждающие создание обособленного подразделения.

4) Снятие организаций с регистрационного учета в качестве страхователей (так же по месту нахождения обособленного подразделения):

Необходимые документы, запрашиваемые специалистами ПФР в других министерствах и ведомствах:

- Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц;  

Документы, обязательные к представлению заявителем:

- Решение (приказ, распоряжение) о прекращении деятельности обособленного подразделения (ликвидации, реорганизации);

- Решение (приказ, распоряжение) о переходе на централизованную уплату единого социального налога и страховых взносов на обязательное пенсионное страхование;

- Заявление о снятии с регистрационного учета организации по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации в территориальном органе ПФР.

5) Регистрация родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера:

Необходимые документы, запрашиваемые специалистами ПФР в других министерствах и ведомствах:

- Лицензии на осуществление определенных видов деятельности; Свидетельство о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;

- Свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации  

Документы, обязательные к представлению заявителем:

- Документы, удостоверяющие личность страхователя и подтверждающие регистрацию по месту жительства;

- Заявление о регистрации страхователя, производящего выплаты физическим лицам, в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации;

- Документы, подтверждающие наличие у физического лица обязанности уплачивать страховые взносы на обязательное пенсионное страхование;

- Соглашение о создании крестьянского (фермерского) хозяйства, содержащее сведения о членах крестьянского (фермерского) хозяйства и признании главой фермерского хозяйства одного из членов этого хозяйства.

6) Снятие с регистрационного учета родовых, семейных общин коренных малочисленных народов Севера.

Необходимые документы, запрашиваемые специалистами ПФР в других министерствах и ведомствах:

- Сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц

Документы, обязательные к представлению заявителем:

- Заявление о снятии с регистрационного учета организации по месту нахождения обособленного подразделения на территории Российской Федерации в территориальном органе ПФР.

Также, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, с  1 октября 2011 года в электронном виде Пенсионный фонд Российской Федерации оказывает государственную услугу по распоряжению средствами (частью средств)  материнского (семейного) капитала.

Это означает, что при обращении граждан с заявлениями о распоряжении средствами (частью средств) материнского (семейного) капитала в Управления ПФР, владельцы сертификатов  теперь могут не предоставлять документы, находящиеся в распоряжении других органов, оказывающих государственные и муниципальные услуги. К таким документам относятся:

-  свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение или объект индивидуального жилищного строительства;

- документы, подтверждающие право собственности на земельный участок или право пользования земельным участком;

- копии лицензии на право осуществления образовательной деятельности;

- копии свидетельства о государственной аккредитации негосударственного образовательного учреждения.

Новый порядок не лишает заявителя возможности представлять такие документы в территориальный орган ПФР по месту жительства самостоятельно.

Следует отметить, что необходимые для оказания государственной услуги по распоряжению средствами МСК документы личного хранения должны представляться в Управление ПФР непосредственно заявителем.

Документы, предоставляемые лично заявителем:

- удостоверение личности;

- свидетельство о браке;

- правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре;

- договоры гражданско-правового характера.

В рамках оказания государственной услуги по распоряжению материнским капиталом Пенсионный фонд сегодня осуществляет и межведомственное взаимодействие с управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии, в части запроса выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним,  и с Федеральной службой по надзору в сфере образования и науки Российской Федерации, в части запроса сведений о лицензии на право осуществления образовательной деятельности и сведений о государственной аккредитации негосударственного образовательного учреждения.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Продолжая использовать этот сайт, Вы принимаете условия пользовательского соглашения и даёте согласие на обработку пользовательских данных (файлов cookie), в том числе с использованием системы аналитики «Яндекс. Метрика», (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы; наличие Cookies; наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; глубина просмотра; действия пользователя на сайте; географические данные) в целях определения посещаемости сайта. Отказаться от обработки пользовательских данных и использования «cookie» можно, выбрав соответствующие настройки в браузере. Однако это может повлиять на работу некоторых функций сайта.

ПОДТВЕРЖДАЮ