19 мая 2016 16:29

     Один из главных ориентиров в работе Пенсионного фонда - создание равных возможностей для разных групп населения. Для того, чтобы люди с  особенностями здоровья чувствовали себя одинаково комфортно в Управлениях ПФР городов и районов Белгородской области, сотрудниками УПФР развернута активная деятельность по адаптации зданий для различных категорий граждан.  Она проводиться в рамках федеральной программы «Доступная среда», подписанной Президентом России в 2008 году. С тех пор немало сделано, но еще многое планируется реорганизовать и адаптировать.

     На сегодняшний день Управление ПФР в городе Губкине и Губкинском районе – яркий пример социального учреждения, готового оказать комфортный прием для самых разных посетителей. Оборудование здания и прилегающей к нему территории ведется в строгом соответствии с требованиями доступности территории для МГН (маломобильных групп населения). В частности, в здании Управления для адаптации помещения к приему слабовидящих посетителей установлены звуковой и световой маяки и настенная мнемосхема. Кроме этого, для инвалидов по зрению предусмотрено оснащение территории и помещений специальным комплексом рельефных плоско-выпуклых изделий, обеспечивающих слабовидящим и незрячим людям тактильную доступность важной информации (названия учреждения, кабинетов, часы работы, данные специалиста, осуществляющего прием). При этом вся текстовая информация дублируется шрифтом Брайля. Кроме этого, для ориентации также имеются тактильные наклейки на поручни и ручки дверей и тактильные ленты для обозначения путей перемещения по зданию.

     Для слабослышащих здание Управление оснащено специальной информационной системой, а зал клиентской службы Управления ПФР в городе Губкине и Губкинском районе оборудован индукционными панелями. Она разработана для облегчения общения с людьми, пользующимися слуховыми аппаратами.

    Посетители клиентской службы всегда имеют возможность связи со специалистом УПФР по специальному  телефону, установленному в зале клиентской службы для облегчения процесса получения услуг Пенсионного фонда.

     Для посетителей с ограниченными возможностями опорно-двигательного аппарата подготовлены пандусы, опорные перила и кнопки вызова специалиста.

     Помимо этого в здании Управления планируется установить в ближайшее время тактильную напольную плитку, контрастную разметку для дверного проёма, наклейки для маркировки прозрачных препятствий, уличную скамью для инвалидов-опорников, трафарет для обозначения стояночного места транспорта инвалидов. Подобные приспособления позволят посетителям уверенно передвигаться в помещении, и сам визит в Пенсионный фонд не доставит затруднений.

     При необходимости, вы можете получить услуги ПФР альтернативными способами: Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР, телефон «горячей линии» 8(47241) 2-57-23.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК