Социальные сети все больше используются в работе государственных органов, и Пенсионный фонд не стал исключением, Отделение ПФР по Белгородской области проводит информационно-разъяснительную работу в социальных сетях более двух лет. За время существования страниц Отделения в Twitter, Facebook и Вконтакте сотни обращений получили отклик, ведь иногда пользователям достаточно пояснения, чтобы разобраться в сложившейся ситуации. На страницах в социальных сетях граждане получают оперативные консультации специалистов Пенсионного фонда, оставляют пожелания, подписываются на новости и получают последнюю информацию по вопросам пенсионного обеспечения, материнского капитала, уплате страховых взносов и многое другое.
Обращаем ваше внимание, что консультирование граждан через социальные сети проводится только по общим вопросам, информацию о персональных данных (состоянии индивидуального лицевого счета, трудовом стаже, отчисляемых работодателем страховых взносах и количестве пенсионных коэффициентов) можно получить в «Личном кабинете гражданина», который доступен на официальном сайте Пенсионного фонда РФ www.pfrf.ru, в Управлении ПФР или МФЦ. Направить вопросы, жалобы и пожелания также можно через онлайн приёмную на сайте ПФР.
Для того чтобы получить подробный ответ по интересующей теме можно также позвонить и на «горячую» линию ПФР по Белгородской области. Сейчас специалистами ведомства отработан порядок консультирования с использованием материалов выплатного дела. Подчеркнем, что подобная консультация возможна лишь в том случае, если клиент при посещении территориального органа подаст соответствующее заявление, в котором определяется кодовое слово или секретный код. Информация предоставляется при обращении гражданина в call-центр и после установления его личности путем проверки корректности указанных сведений осуществляется консультация.