В Отделении Пенсионного фонда России по Белгородской области подвели итоги традиционного конкурса на звание «Лучшая Клиентская служба 2017 года в Белгородской области».
Клиентские службы по праву называют визитной карточкой Пенсионного фонда. Ведь именно здесь начинается знакомство каждого посетителя с ПФР. От того впечатления, которое останется у человека после визита в Пенсионный фонд, зависит в общем имидж ведомства. Поэтому работа с населением является одним из приоритетных направлений деятельности Пенсионного фонда.
За звание «Лучшей клиентской службы» боролись 22 Управления ПФР в городах и районах Белгородской области. Для того чтобы выявить победителей Конкурса в течение года специальная комиссия оценивала интерьер клиентских служб Управлений, информационную оснащенность и комфортность зала для посетителей, организацию работы по приёму граждан и многое другое. В итоговой оценке немаловажное значение имели результаты тестирования на знание пенсионного законодательства, проведенного со специалистами КС, а также наличие обращений, отзывов и обоснованных жалоб граждан, неудовлетворенных качеством предоставляемых услуг, в ОПФР, на сайте «Ваш контроль», в «Черном списке» портала Бел.ру или на иных сайтах.
По итогам этой всесторонней оценки победителем стала Клиентская служба Управления Белгородского района (руководитель Наталья Хмелькова). Второе место заняла Клиентская служба Красногвардейского района (руководитель Светлана Борзова). Замыкает тройку лидеров Конкурса КС Управления ПФР в г. Алексеевка и Алексеевском районе (руководитель Марина Зарандия). Секретом успеха с редакцией поделилась Наталья Хмелькова - руководитель клиентской службы, занявшей победное место.
- Мы стремимся максимально качественно оказывать услуги населению Белгородского района. Каждый специалист старается не только дать пришедшему на прием наиболее подробную информацию, рассказать о возможности получения государственных услуг ПФР в электронном виде, но и вникнуть в проблему человека. Для того чтобы сотрудники квалифицированно отвечали на все вопросы, еженедельно проводится техучеба со специалистами, на которой подробно изучаются все новшества пенсионного законодательства и правоприменительная практика. Особенность работы нашей клиентской службы заключается еще и в том, что на территории обслуживания Управления проживает много северян, бывших жителей стран СНГ, чьи пенсионные дела отличаются от привычных каждому сотруднику КС пенсионных дел белгородских получателей пенсий. И наши сотрудники, как универсальные бойцы, уверенно владеют теми бесценными знаниями, которые позволяют им разбираться даже в самых сложных ситуациях. Каждый день мы приходим на работу и не знаем, что сегодня нас ожидает, ведь работа в клиентской службе – это, прежде всего, общение с людьми, которое не всегда предсказуемо. Но, пожалуй, самое главное – это любить свою работу, тогда любое дело по плечу! - поделилась Наталья Борисовна.
Коллективы клиентских служб в течение года стремились к высоким результатам, работали над повышением качества обслуживания, и у Управлений, которые не завоевали титул победителя, есть возможность побороться с соперниками в следующем году.
О Фонде
- О Фонде
- Руководство СФР
- Правление Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации
- Совет по вопросам развития социального и пенсионного страхования
- Совет по совершенствованию работы территориальных органов
- Межрегиональный информационный центр Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации (МИЦ СФР)
- Законодательство
- Международное сотрудничество
- Публично раскрываемые показатели бюджетной отчетности
- Вакансии
- Государственные услуги
- Центры реабилитации
- Информационные системы, базы и реестры
- Политика СФР в работе с персональными данными
- Результаты проведения специальной оценки условий труда
- Закупки
Гражданам
- Пособие по беременности и родам
- Пенсионерам
- Людям с инвалидностью
- Семьям с детьми
- Трудоспособному населению
- Федеральным льготникам
- Информация для иностранных граждан
- Пострадавшие от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний
- Социальные выплаты и меры поддержки гражданам
- Материнский (семейный) капитал
- Электронная трудовая книжка
- Электронный листок нетрудоспособности
- Что нужно знать о пенсионной системе
- Добровольное вступление в правоотношения по ОСС
- Добровольное вступление в правоотношения по ОПС
- Ежемесячное пособие в связи с рождением и воспитанием ребенка (Единое пособие)
- Объединение Пенсионного фонда России и Фонда социального страхования: самое главное
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
- Компенсации добровольцам (волонтерам), получившим вред жизни или здоровью при осуществлении добровольческой (волонтерской) деятельности
- Меры поддержки Социального фонда в новых субъектах РФ
- Центры общения старшего поколения
- Новый механизм назначения и выплаты социального пособия на погребение
Страхователям, самозанятым и медицинским организациям
- Кабинет страхователя
- Общая информация для работодателей
- Электронный листок нетрудоспособности
- Субсидии за трудоустройство безработного
- Подтверждение ОВЭД страхователя
- Страховые взносы и тарифы
- Медицинским организациям
- Специальная социальная выплата медицинским работникам
- Правила возмещения страхователям расходов на оплату дополнительных выходных дней для ухода за детьми-инвалидами
- Расследование и учет несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, экспертиза для проверки наступления страхового случая
- Дополнительные гарантии волонтерам, лицам, направленным (командированным) на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, лицам, выполняющим работы на территориях отдельных субъектов Российской Федерации, и членам их семей
Электронные сервисы и информация
Дополнительная информация
Социальные сети