В Отделении ПФР определили победителя конкурса "Лучшая клиентская служба 2017 года"

04 декабря 2017 16:31

     В Отделении Пенсионного фонда России по Белгородской области подвели итоги традиционного конкурса на звание «Лучшая Клиентская служба 2017 года в Белгородской области».
     Клиентские службы по праву называют визитной карточкой Пенсионного фонда. Ведь именно здесь начинается знакомство каждого посетителя с ПФР. От того впечатления, которое останется у человека после визита в Пенсионный фонд, зависит в общем имидж ведомства. Поэтому работа с населением является одним из приоритетных направлений деятельности Пенсионного фонда.
     За звание «Лучшей клиентской службы» боролись 22 Управления ПФР в городах и районах Белгородской области. Для того чтобы выявить победителей Конкурса в течение года специальная комиссия оценивала интерьер клиентских служб Управлений, информационную оснащенность и комфортность зала для посетителей, организацию работы по приёму граждан и многое другое. В итоговой оценке немаловажное значение имели результаты тестирования на знание пенсионного законодательства, проведенного со специалистами КС, а также наличие обращений, отзывов и обоснованных жалоб граждан, неудовлетворенных качеством предоставляемых услуг, в ОПФР, на сайте «Ваш контроль», в «Черном списке» портала Бел.ру или на иных сайтах.
     По итогам этой всесторонней оценки победителем стала Клиентская служба Управления Белгородского района (руководитель Наталья Хмелькова). Второе место заняла Клиентская служба Красногвардейского района (руководитель Светлана Борзова). Замыкает тройку лидеров Конкурса КС Управления ПФР в г. Алексеевка и Алексеевском районе (руководитель Марина Зарандия). Секретом успеха с редакцией поделилась Наталья Хмелькова - руководитель клиентской службы, занявшей победное место.
     - Мы стремимся максимально качественно оказывать услуги населению Белгородского района. Каждый специалист старается не только дать пришедшему на прием наиболее подробную информацию, рассказать о возможности получения государственных услуг ПФР в электронном виде, но и вникнуть в проблему человека. Для того чтобы сотрудники квалифицированно отвечали на все вопросы, еженедельно проводится техучеба со специалистами, на которой подробно изучаются все новшества пенсионного законодательства и правоприменительная практика. Особенность работы нашей клиентской службы заключается еще и в том, что на территории обслуживания Управления проживает много северян, бывших жителей стран СНГ, чьи пенсионные дела отличаются от привычных каждому сотруднику КС пенсионных дел белгородских получателей пенсий. И наши сотрудники, как универсальные бойцы, уверенно владеют теми бесценными знаниями, которые позволяют им разбираться даже в самых сложных ситуациях. Каждый день мы приходим на работу и не знаем, что сегодня нас ожидает, ведь работа в клиентской службе – это, прежде всего, общение с людьми, которое не всегда предсказуемо. Но, пожалуй, самое главное – это любить свою работу, тогда любое дело по плечу! - поделилась Наталья Борисовна.
     Коллективы клиентских служб в течение года стремились к высоким результатам, работали над повышением качества обслуживания, и у Управлений, которые не завоевали титул победителя, есть возможность побороться с соперниками в следующем году.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК