При желании «письмо счастья» по-прежнему можно будет получить по почте

29 января 2013 10:24

Брянск, 29 января 2013 года. Несмотря на принятое с 1 января 2013 года  решение по поводу  отмены  обязательной ежегодной рассылки заказных писем ПФР о состоянии индивидуальных лицевых счетов застрахованных лиц, их по-прежнему можно будет получить по почте на бумажном носителе. 

Право бесплатно один раз в год получать информацию о состоянии своего индивидуального лицевого счета остается. Однако предоставляться такая информация  теперь будет по обращению в территориальный орган ПФР по месту жительства или по месту работы, т.е. тем, кто действительно  следит за составляющей  своего индивидуального лицевого  счета.

Обратиться в территориальный орган ПФР и подать заявление о получении извещения ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета можно лично, а можно направить заявление по почте. При направлении заявления по почте в нем следует указать ФИО, № страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования, адрес по которому необходимо доставить извещение ПФР о состоянии индивидуального лицевого счета, а также к заявлению необходимо приложить копию документа, удостоверяющего личность, заверенного нотариусом или должностными лицами консульских учреждений в случае, если гражданин находится за пределами РФ.

В Пенсионном фонде  по месту жительства  также  можно  будет  бесплатно получить выписку из индивидуального лицевого счета в бумажном виде, обратившись через  on-line-приемную сайта ПФР или предварительно  заказав ее по телефону. Телефоны для предварительного заказа документов и предварительной записи на прием указаны  на информационных стендах Управлений и Отделов ПФР области, на брянской страничке сайта ПФР, в разделе «Об Отделении» - http://www.pfrf.ru/ot_bryansk/about/. 

При этом при получении выписки необходимо  иметь при себе паспорт или другой документ, удостоверяющий личность. Если выписка выдается на другого человека, у получающего ее должна быть нотариально заверенная доверенность.

Гораздо проще узнать о состоянии своего индивидуального лицевого счета через портал госуслуг.  Причем,  сделать это  бесплатно можно  будет не раз в год, а ежеквартально, контролируя процесс инвестирования, т.е. прирост  своих пенсионных накоплений. Но для этого необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг и создать там свой личный кабинет.

Для  повышения качества  обслуживания жителей  отдаленных сел и деревень, с 2008 года  на Брянщине функционирует мобильная клиентская служба  Пенсионного фонда (МКС). Это  специально оборудованный автомобиль, оснащенный всей необходимой оргтехникой, в том числе компьютером, принтером, ксероксом, что позволяет качественно оказывать  услуги на основе информационных технологий  непосредственно по месту жительства населения. График выездов МКС  составляется таким образом, чтобы она побывала в определенных населенных пунктах не реже одного раза в две недели. При этом население обязательно информируется заранее.

Таким образом, брянцы, даже проживающие в самых отдаленных уголках  области,  наравне с другими имеют возможность  ежегодно, бесплатно, получать информацию о состоянии своего  индивидуального лицевого счета.                                                      

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК