Брянск, 21 ноября 2013 года. В Управлении Пенсионного фонда в Комаричском муниципальном районе проводится организованная работа по переходу на новые условия обслуживания клиентов. Главное ее условие - сокращение времени ожидания в очереди на прием в клиентскую службу и сокращение посещений Управления клиентами.
В холле Управления организована работа координатора клиентской службы, в обязанности которого входит предварительная запись по телефону на прием к специалистам, выдача талонов на очередность, предварительный заказ всех видов справок, прием заявлений на отказ и выбор набора социальных услуг, выдача пенсионных удостоверений, свидетельств об обязательном пенсионном страховании (СНИЛС), оформление документов для выплаты пособия на погребение за умершего неработающего на день смерти пенсионера.
Услуги по сокращению времени ожидания в очереди на прием к специалисту клиентской службы введены недавно, однако результат уже очевиден и положительно отмечен жителями района.
В.Н.Козырь, пенсионер:
- Все организовано на высоком уровне: и современное оснащение, и работа сотрудников пенсионного фонда. Но главное, что в коридоре теперь нет скопления народа.
А. А. Маслов, работник Дома культуры:
- Благодаря работе координатора, время обслуживания клиентов сократилось. Все своевременно, доступно и быстро.
В. Б. Мыльникова, работник райотдела образования:
- Работа Комаричского пенсионного фонда всегда отличалась слаженностью и высоким профессионализмом. А теперь, когда организована работа координатора клиентской службы, стало еще лучше.
М. М. Случевский, заместитель главы администрации района:
- Люди не любят стоять в очереди, поэтому, чем меньше времени человек тратит на столпотворение, тем лучше. Пенсионный фонд нашел отличное решение этой проблемы.
Н. Н.Гусарова, пенсионерка:
- Это новшество мне очень понравилось. Все свои вопросы решила быстро. И главное, что не пришлось долго стоять в очереди. Координатор клиентской службы работает оперативно и качественно.