06 июня 2019 08:08

Территориальные органы Пенсионного фонда Брянской области продолжают консультировать граждан по телефону с использованием кодового слова. Напомним, оно дает возможность получать консультацию по телефону с использованием персональных данных.  

В области принято уже   более 6,4 тысяч заявлений о консультировании по телефону с использованием кодового слова,  углубленную консультацию по телефону получили более 1300  человек.    

Напомним, по телефону Горячей линии, который работает в каждом управлении ПФР,  все желающие могут получить консультацию специалиста ПФР по общим вопросам реализации пенсионного законодательства. По частным вопросам, касающимся персональных данных человека, нужно обращаться за консультацией непосредственно в управление ПФР, либо задавать вопрос через он-лайн приемную сайта ПФР.

Тем же, кто оформил (подтвердил заявлением) в Пенсионном фонде данные о своем кодовом слове, достаточно позвонить по телефону Горячей линии ПФР, назвать идентификационные данные (фамилию, имя, отчество (при наличии), данные документа, удостоверяющего личность), свое кодовое  слово и получить любую консультацию по реализации пенсионного законодательства, включая использование своих персональных данных.

Продолжая использовать наш сайт, Вы даете согласие на обработку пользовательских данных (IP-адрес; версия ОС; версия веб-браузера; сведения об устройстве (тип, производитель, модель); разрешение экрана и количество цветов экрана; версия Flash; версия Silverlight; наличие программного обеспечения для блокирования рекламы, наличие Cookies, наличие JavaScript; язык ОС и Браузера; время, проведенное на сайте; действия пользователя на сайте) в целях определения посещаемости сайта. ОК